В каких отделениях Банка обслуживаются юридические лица?
С адресами и графиком работы отделений, обслуживающих юридических лиц и ИП можно ознакомиться по данной ссылке
Карта отделений
Как открыть счет в Банке?
Для ИП
1. Счет можно открыть дистанционно на веб- сайте Банка или в мобильном приложении "Onlinebank для бизнеса"
2. В отделении Банка с предоставлением необходимого пакета документов

Для юридических лиц:
Вам необходимо обратиться в отделение Банка, обслуживающие юридические лица. Предоставить полный пакет документов.
Перейти на сайт для регистрации ИП
Страница со списком документов
Как открыть дополнительный счет?
Открыть дополнительный счет:
1. Можно посредством системы Onlinebank - в разделе "Счета" - "Создать" - "Заявление на открытие дополнительного счета";
2. При обращении в отделение Банка по обслуживанию юридических лиц.
Onlinebank
Как снять деньги с текущего счета?
Снять деньги с текущего счета можно:

1. Открыть карту для бизнеса для снятия в банкоматах Банка;
2. Для ИП снятие доступно в банкоматах по коду при оформлении заявки на сайте или в мобильном приложении Onlinebank;
3. Самостоятельно через автоматизированную кассу, предварительно подав заявку в Onlinebank;
4. В кассе Банка.
Как можно получить выписку по счету?
1. Сформируйте выписку в мобильном приложении или на сайте Onlinebank. Выберите нужный вам счет, в появившейся панели инструментов выберите период - скачать;
2. Настройте получение выписок на электронную почту - для этого необходимо обратиться с заявлением в Банк.
Как открыть корпоративную карту?
Уважаемый клиент, Вы можете открыть корпоративную карту дистанционно, с помощью мобильного приложения или web версии Onlinebank. Также Вы можете отавить заявку на сайте Банка.


Либо обратитесь в отделение Банка, обслуживающие юридические лица. Предоставить полный пакет документов и ознакомиться с тарифами.


Согласно Законодательству РК действует запрет на открытие счета при наличии налоговой задолженности. Проверить наличие/отсутствие налоговой задолженности можно на сайте КГД
На сайте Банка
Пакет документов
На сайте КГД
Где можно ознакомиться с инструкцией по работе в Onlinebank
Инструкция по использованию системы Onlinebank, а так же дополнительная полезная информация по особенностям и советам по проведению платежей и переводов Вы можете найти в разделе "Помощь" или же перейти по ссылке
Инструкция
Видео-инструкции на YouTube
Срок действия ключей ЭЦП?
Ключи с электронной цифровой подписью выпускаются Банком и передаются компании для входа и подписи документов в системе Onlinebank.
Ключи выпускаются сроком на 1 год, при этом за 30 дней до его окончания Вам выйдет сообщение о необходимости перевыпуска - выпуск можно осуществить дистанционно.
В случае, если Вы не перевыпустили ключ дистанционно и срок ключа ЭЦП истек, вам необходимо обратиться в отделение Банка за перевыпуском и Вам будет выдано новое устройство.

Дополнительно при входе в Onlinebank, при вводе пароля ЭЦП – Вам высветиться остаток дней, действия ключа ЭЦП.
Куда можно обратиться в случае возникновения проблем при работе в Onlinebank ?
В системе Onlinebank вы можете сформировать справку в течение 1 минуты с электронным штампом Банка.
В системе Onlinebank предоставляются следующие типы справок:
•О наличии счета
•Об остатках по счетам
•Об оборотах по счетам за период

При необходимости справки с печатью Банка или другого типа справок, Вам необходимо обратиться в отделение Банка. Обратиться в Банк Вы можете посредством отправки сообщения менеджеру в системе Onlinebank.
Как получить выписки по POS терминалам?
• через интернет банкинг - Onlinebank (если есть текущий счёт в Halyk Bank)
• через авторассылку подвязанную на доверенный адрес электронной почты*
*для осуществления подписки на авторассылку клиенту необходимо обратится к менеджеру и оформить Заявление согласно требуемого формата. После чего, на доверенный адрес электронной почты (email) клиента будут поступать выписки согласно выбранного периода (раз в день, раз в неделю, раз в месяц).