Halyk Club

Что такое программа лояльности?
Программа лояльности Народного Банка это:
1. Многоуровневая бонусная программа - где Клиенты Halyk Bank могут зарабатывать бонусы, расплачиваться ими и приобретать товары в рассрочку в сети партнёров Halyk Club.
2. Halyk Club - крупнейшая сеть партнеров бонусной программы.

Предоставляя бонус клиентам, Вы автоматически вступаете в Halyk Club
Что такое Halyk Club?

Halyk Club - крупнейшая сеть партнеров, где клиенты Halyk Bank могут зарабатывать и тратить бонусы, а также приобретать товары в рассрочку.

Вашими клиентами могут стать более 11 000 000 держателей платежных карт Halyk Bank

Преимущества Партнеров Halyk Club?

• Начислять и принимать оплату бонусами

• Продавать товары в рассрочку с Halyk Light

• Принимать платежи смартфоном с помощью QR

• Получать бесплатную рекламу от банка

• Увеличить поток клиентов и привлечь новых

• Повысить средний чек и количество постоянных клиентов

• Обслуживать клиентов VIP и Premium сегмента с эксклюзивными картами American Express, Diners Club, JCB, Discover


Информация о вашей компании будет размещена на сайте банка halykbank.kz с посещаемостью более 7 000 000 клиентов ежемесячно


Полный список партнеров
Стоимость подключения программы лояльности для Партнера?

Стоимость подключения программы лояльности - бесплатное

0 тенге – размещение информации о вашей компании на сайте банка halykbank.kz

0 тенге – размещение информации о вашей компании в разделе Halyk Club приложении Halyk Homebank (более 7 100 000 пользователей)

0 тенге – продвижение в социальных сетях с аудиторией более 800 000 подписчиков

0 тенге – e-mail рассылка по базе клиентов банка

0 тенге – push-уведомления сегментированной группе клиентов

Бесплатное проведение совместных акций с банком

Как Партнеру подключить программу лояльности?

1. Подключить POS-терминал Halyk Bank

2. Подписать дополнительное соглашение на предоставление бонусов клиентам


После заключения дополнительного соглашения Банк проводит инструктаж и предоставляет обучающий материал для сотрудников


Оставить заявку
Как начисляются бонусы от Партнера?

Бонусы от Партнера начисляются клиенту автоматически в момент проведения оплаты картой на POS-терминале.

После завершения оплаты сумма покупки переводится на текущий счет Партнера, за вычетом эквайринговой комиссии и суммы бонусов.

Бонусы автоматически зачисляются на бонусный счет клиента.

Оплата бонусами доступна клиенту сразу после завершения транзакции.

Как принимать оплату бонусами от клиентов?

Партнер Halyk Club может принимать оплату за покупку от клиента бонусами полностью или частично.

Для приема оплаты бонусами кассиру необходимо:

1. Ввести сумму покупки

2. В пункте меню выбора оплаты "Погашение пулов" выбрать "GoCard Bonus"

3. Далее на экране появится баланс бонусов клиента и сумма покупки, кассиру необходимо ввести сумму бонусов для оплаты, после этого кассир должен нажать на кнопку «Enter»

4. Сумма бонусов может быть меньше или равна текущему остатку баланса бонусов, оставшаяся часть суммы будет списана с денежного счета клиента

5. Далее в появившемся меню нажмите «Следующий шаг», далее появится меню о подтверждении оплаты, для завершения оплаты нажмите «Да», в случае отмены операции нажмите «Нет»


В случае возникновения вопросов просим обратиться на бесплатный номер 9191


Инструкция по оплате бонусами в POS-терминалах Ingenico
Инструкция по оплате бонусами в POS-терминалах PAX
Как провести возврат суммы покупки с бонусами?

Отмену  суммы покупки кассиру необходимо произвести до смены на терминале (в день оплаты покупки):

1.В меню терминала выбрать пункт меню "Отмена"

2. Далее кассир вводит номер чека операции, которую необходимо отменить

3. Подтвердить операцию отмены 


Для полного или частичного возврата суммы покупки  на терминале (после закрытия смены) кассиру необходимо:

1.В меню терминала выбрать пункт "Возврат"

2. Вставить карту, по которой была проведена ранее оплата

3.Ввести номер RRN транзакции (номер указан на чеке) и нажать на кнопку «Enter»

4.Ввести сумму полного или частичного возврата

5. Терминал предложит ввести номер GoCard транзакции 

6. Для возвращения бонусов нажмите "Да" и введите номер XLS TRX ID (номер указан на чеке)

7.Подтвердить операцию нажав на кнопку «Enter»

8. Далее ранее начисленные бонусы клиенту будут возвращены Партнеру

9. В поле меню «Оплаченная сумма» кассиру необходимо указать ту сумму, которая будет возвращена клиенту. Внимание! В случае если оплата осуществлялась только бонусами, в данном поле сумму не указывать, т.е. оставить 0.00 kzt.

Примечание: при полном или частичном возврате суммы покупки клиентом, полученные бонусы возвращаются в полном размере Партнеру.

Что делать, если бонус не начислен?
В случае не начисления бонусов, необходимо рекомендовать клиенту отправить RNN транзакции (указано в чеке) или ИИН клиента и последние 4 цифры карты с суммой покупки на GOBonus@halykbank.kz
Где Партнеру посмотреть информацию по бонусным операциям?

Полная информация доступна в выписке по POS-терминалу, которую можно получить через:

• интернет банкинг - Onlinebank (если есть текущий счёт в Halyk Bank)

• авторассылку подвязанного на доверенный адрес электронной почты Партнера

Для подключения авторассылки Партнеру необходимо обратиться к менеджеру Банка и оформить Заявление согласно требуемого формата. После чего, на доверенный адрес электронной почты (e-mail) Партнера будут поступать выписки согласно выбранного периода (раз в день, раз в неделю, раз в месяц).

В случае возникновения вопросов просим обратиться на бесплатный номер 9191

Правила Halyk Club

Вы можете ознакомиться с Правилами Бонусного клуба для Предприятий по ссылке


Правила клуба ЮЛ