РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник

Pos терминалы

Какие виды карт принимают Pos-терминалы Halyk Bank?
Pos-терминалы Halyk Bank принимают оплату по 8-международным платежным системам: Visa, Mastercard, UnionPay, МИР, American Express, JCB, Discover, Diners Club
Какая комиссия взимается Банком?
В соответствии с тарифами Банка предусмотрены следующие размеры комиссионного вознаграждения:
• по картам Halyk Bank Visa, Masterсard, UnionPay - 1,9%
• по картам других БВУ Visa, MasterCard, UnionPay, Мир - 2,8%
• по экслюзивным картам - American Express, JCB, Discover, Diners Club - 4,0%
Можно ли получить бесплатно Pos-терминал?
Да, при соблюдении требований Банка по обороту в минимум 500 000 тенге в месяц, у клиента есть возможность бесплатной установки Pos-терминала Halyk Bank. Пройдя по ссылке ниже Клиент может оставить заявку на подключение к Эквайринговой сети Банка
Заявка на подключение
Можно ли купить Pos-терминал самостоятельно?
Да. Для осуществления самостоятельной покупки Клиенту необходимо обратиться к официальным дилерам компаний "Ingenico", "Verifone", "PAX". После приобретения Pos-терминала клиент может оставить заявку на подключение к Эквайринговой сети Halyk Bank пройдя по ссылке
Заявка на подключение
При самостоятельной покупке Pos-терминала требуется ли показать обязательные обороты?
Нет, не требуется.
Если я получу от Банка Pos-терминал или куплю самостоятельно, будет ли абонентская плата?
Абонентская плата не предусмотрена
Какой перечень документов необходим для заключения договора для ТОО/ИП?
Открытие счета в филиалах Банка

ЮЛ:
• Заявление-анкета клиента (оформляется в Банке)
• Справка/свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала/представительства).
• Устав или положение о филиале/представительстве и/или выписка из реестра держателей ценных бумаг.
• Решение учредителя (-ей) (выписка из протокола) о назначении первого руководителя.
• Приказ о назначении первого руководителя.
• Документ, удостоверяющий личность первого руководителя.
• Документ с образцами подписей и оттиска печати (при наличии печати) оформляется в банке или у нотариуса при личном присутствии лиц, внесенных в документ.
• Документы, удостоверяющие личность уполномоченных лиц, указанных в документе с образцами подписей.
• Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в документе с образцами подписей.

ИП:
Открытие счета в филиалах Банка
• Заявление-анкета клиента (оформляется в Банке)
• Документ о регистрации:
• Документ, удостоверяющий личность.
• Документ с образцами подписей и оттиска печати (при наличии печати) оформляется в Банке или у нотариуса.
Полный перечень документов
Если не работает Pos-терминал, куда обращаться?
При неисправности Pos-терминала необходимо позвонить на бесплатный номер 9191, доступный в режиме 24/7.
Что делать, если транзакция отменена, но сумма у клиента списалась?
Данная транзакция прошла не успешно, и сумма на карте не списалась, а только заблокировалась. Сумма разблокируется в течение 1-2-х банковских дней после закрытия «Сверки итогов» на POS-терминале. Для проведения полноценной транзакции Вам необходимо провести повторную транзакцию, чтобы POS-терминал распечатал чек с надписью «ОПЛАТА», только после этого появится возможность отпуска товара или оказания услуг.
Как получить выписки по POS терминалам?
• Через интернет банкинг - Onlinebank (если есть текущий счёт в Halyk Bank)
• Через авторассылку подвязанную на доверенный адрес электронной почты*
* Для осуществления подписки на авторассылку клиенту необходимо обратится к менеджеру и оформить Заявление согласно требуемого формата. После чего, на доверенный адрес электронной почты (email) клиента будут поступать выписки согласно выбранного периода (раз в день, раз в неделю, раз в месяц).
Какие ошибки могут быть на POS терминале?
Могут возникать ошибки, связанные с интернет соединением.
Для проверки клиенту необходимо:
• проверить интернет подключение (если "модемный интернет" - связь с сетью, если "GSM связь"- наличие баланса на сим карте);
• если со связью все в порядке необходимо перезагрузить Pos-терминал;
• если проблема не устранится, позвонить по бесплатному номеру 9191, доступному в режиме 24/7.