РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник

Onlinebank

Что такое Onlinebank?
Onlinebank - это интернетбанкинг Halyk Bank, система дистанционного самообслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Также доступно мобильное приложение Onlinebank для бизнеса.
Каковы преимущества системы Onlinebank?
Круглосуточный доступ к счетам компании в режиме 24/7;
Платежи и переводы без выходных*;
Эксклюзивные сервисы и функции, не имеющие аналогов в Казахстане.

*Внутри Банка Halyk
Подробнее
Как зарегистрироваться в Onlinebank?
Новые Клиенты – подключаются к Onlinebank (версия Start) автоматически, при открытии счёта ИП/ТОО дистанционно.
Вход в личный кабинет можно осуществить с помощью СМС.
Юридические лица, ИП/КХ, имеющие счет в Halyk Bank, могут подключиться к Onlinebank в отделении банка:
Форму заявления Вы можете найти по ссылке в разделе Подключение - Список документов. После подачи заявления Вы получите SMS об успешном подключении.
При подключении к версии Business Вам необходимо осуществить ряд настроек. Инструкцию по установке Вы можете найти по ссылке в разделе "Установка".
Подробнее
Как войти в Onlinebank с помощью ключа ЭЦП?
Чтобы войти в Onlinebank с помощью ключа ЭЦП необходимо установить программное обеспечение.

Предлагаем ознакомиться с видео-инструкцией для пользователей сертификатов HALYK CA по установке программного обеспечения TUMAR CSP под Windows 10, 8.

Для пользователей других сертификатов и операционных систем - перейдите по ссылке.
Какие существуют версии Onlinebank?
В системе Onlinebank существует 2 версии:

- Onlinebank Start: Для начинающих бизнесменов, которые ценят простоту и удобство.
Вход осуществляется по одноразовому коду, отправленному по СМС.
В данной версии отсутствует абонентская плата и комиссия за подключение, но существуют ограничения в функционале.

- Onlinebank Business: Для крупных компаний, которым необходим полный функционал системы.
Вход осуществляется посредством ЭЦП* ключа. Имеется абонентская плата и комиссия за подключение.

Вне зависимости от версии системы, Вы можете скачать мобильное приложение "Onlinebank для бизнеса"

*Электронная цифровая подпись
Подробнее
Возможно ли перейти на другую версию Onlinebank?
Да, возможно.
Вам необходимо обратиться в отделение Банка, где Вы можете отключиться от одной версии системы и произвести подключение к другой.
Где можно ознакомиться с инструкцией по работе в Onlinebank
Инструкция по использованию системы Onlinebank, а так же дополнительная полезная информация по проведению платежей и переводов, управлению счетами, доступна в разделе "Помощь" на интерфейсе Onlinebank или перейдите по ссылке
Инструкция
Видео-инструкции на YouTube
Как добавить доверенный номер?
Доверенный номер потребуется для использования мобильного приложения Onlinebank для бизнеса. Вы сможете осуществлять аутентификацию по СМС или через Onlinebank-Аутентификатор.

Для добавления доверенного номера, обратитесь в отделение Банка.
Куда можно обратиться в случае возникновения проблем при работе в Onlinebank?
В случае возникновения вопросов или ошибок, связанных с работой системы Onlinebank, Вы можете обратиться по следующим каналам связи:
1. Техническая поддержка: с мобильного 9595, 8 8000 800 777 (бесплатно); с городского 8 (727) 259 72 27;
2. Написать в онлайн-чат, который доступен на сайте halyk.onlinebank и в мобильном приложении;
3. Почтновый ящик для обратной связи online@halykbank.kz, trbusiness@halykbank.kz