Вы не смогли зайти в приложение и получили ответ «Доступ к Halyk ограничен, ваш телефон не соответствует требованиям информационной безопасности?»
С целью обеспечения безопасности Ваших данных, Банк заблокировал вход в приложение, возможные причины:
1. На телефоне или планшете, с которого Вы подключаетесь к приложению Halyk установлено программное обеспечение удаленного доступа (например, AvvalDesk, HopToDesk, RuDesk, Webkey, RustDesk и подобные), которое позволяет злоумышленникам получить контроль над вашим устройством и доступ к вашим счетам, либо
2. На Вашем устройстве обнаружены нарушения системы защиты операционной системы: Jailbreak на IOS или Root-доступ на Android, что делает устройство уязвимым для вирусов, вредоносных программ и кражи конфиденциальных данных.
Рекомендуем удалить сторонние/вышеуказанные приложения удаленного доступа, избегать использования устройств со взломанной операционной системой. При необходимости просим обратиться в официальный сервисный центр. Вы также можете открыть приложение Halyk на другом устройстве, соответствующем требованиям Вашей безопасности.
Внимание, доступ к приложению Halyk на Вашем устройстве ограничен в соответствии с требованиями информационной безопасности, указанными в подпункте 2) пункта 160 Постановления Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 марта 2018 года №48.