Размер шрифта
A- A+

Мобильное приложение Onlinebank для бизнеса

Зачем использовать мобильное приложение?
Преимущества мобильного приложения:

• Мобильность - ваш смартфон всегда под рукой, Вы сможете управлять своим бизнесом в любое время – в любой точке карты.
• Простота в использовании
- быстрая авторизация по код-паролю или с функцией Touch ID\Face ID вашего смартфона
- система пошагового заполнения данных, подсказки на формах платежей (?)
- отсутствие необходимости подписания платежей с помощью sms
• Осведомлённость - получение push уведомлений об операциях по счёту

• Ну и наконец Потенциал - Банк может эффективно использовать функции смартфона для разработок и внедрения новых функций. Например:
Вы можете обналичить или пополнить счёт с помощью автокассы сгенерировав/отсканировав QR-код в мобильном приложении. Бесконтактные платежи с помощью электронных кошельков (технология NFC). Видео-верификация личности для восстановления доступа в личный кабинет и т.д.

Подробнее о мобильном приложении Onlinebank для бизнеса
Как установить мобильное приложение?
Скачайте приложение "Onlinebank для бизнеса" в App Store или Play Market
Откройте приложение и введите доверенный номер
Введите полученный SMS-код
Для подтверждения устройства отсканируйте QR-код*
Придумайте 4-значный код для входа в систему или используйте функцию Touch ID/Face ID вашего смартфона

*Для подтверждения устройства сгенерируйте QR-код в веб-версии Onlinebank или получите в отделении банка

**Для клиентов версии Business - доверенный номер необходимо зарегистрировать в личном кабинете на сайте пользователю с правом подписки
Функции мобильного приложения?
В мобильном приложении Onlinebank для бизнеса доступно:

Переводы:
- между своими счетами и третьим лицам
- внутри Halyk, в другие банки Казахстана и мира
- физическим и юридическим лицам
• Переводы в валюте
• Выплата ЗП
• Платежи в бюджет
• Обналичить по коду
• Пенсионные, социальные и ОСМС платежи
• Платежи по номеру телефона

Сервисы:
Конвертация
Открытие депозита
Оформление кредита
Подключить тарифный пакет
Справки, выписки и уведомления
Чат поддержки (получить консультацию)
Подписать документ (подтвердить операцию)
Снять/пополнить счёт через автокассу (сгенерировать QR-код)
Заблокировать/разблокировать карту, убрать/установить лимит
Выпустить карту с доставкой по указанному адресу или моментальную цифровую карту
и многое другое
Как увеличить лимит в мобильном приложении?
Для увеличения суточного лимита на проведение денежных операций в мобильном приложении до 10 000 000 тенге, вам необходимо выпустить облачное ЭЦП для подписания документов.

Для этого необходимо:
Войти в меню "Еще" – нажать на "Устройство не подтверждено" отсканировать QR-код который нужно сгенерировать на сайте Onlinebank в Личном кабинете.
Готово! Ваш лимит увеличен и sms для подписания документов болшье не нужно.
Настройки карты? (лимиты, блокрировки)
Чтобы получить информацию по карте;
Снять лимит на обналичивание средств с корпоративной карты Halyk через банкомат;
Разрешить интернет транзакции;
или заблокировать карту вам необходимо:


Войдите на сайт или в мобильное приложение Onlinebank для бизнеса
Выберите нужную вам карту - Нажмите на символ "Настройки" - активируйте функцию с помощью бегунка.

Готово! обращаем ваше внимание, что лимит снимается на 15 дней.
Как создать платёж/перевод?
Чтобы создать платёж/перевод или произвести операцию с наличными вам необходимо:

В окне «Главная» нажать на знак "+"
Выбрать нужную вам операцию
Заполнить форму
Перейти в окно «Операции», чтобы подтвердить/подписать документ