Размер шрифта
A- A+

Гарантии

Что такое банковская гарантия?
Банковская гарантия — это письменное обязательство банка заплатить заказчику по контракту денежные средства в случае ненадлежащ??го исполнения партнера своих обязательств по договору/контракту
Как получить гарантию с денежным покрытием?
Для получения гарантии с денежным покрытием (покрытая гарантия) необходимо:
• открыть счет в Банк;
• предоставить необходимый пакет документов;
• заключить соглашение с Банком.

По выпуску гарантий Вы можете:
• обратиться в любое отделение Банка;
• направить быструю заявку на сайте Банке, к вам перезвонит специалист и проконсультирует по всем вопросам: https://halykbank.kz/business/garanty;
• обратиться по контактным номерам: +7 (727) 2597-227, моб. 9595
Как получить тендерную гарантию без денежного покрытия?
Для получения гарантии без денежного покрытия (непокрытая гарантия) необходимо:
• наличие кредитной линии, либо залогового имущества;
• открыть счет в Банк;
• предоставить необходимый пакет документов;
• заключить соглашение с Банком.

По выпуску гарантий Вы можете:
• обратиться в любое отделение Банка;
• направить быструю заявку на сайте Банке, к вам перезвонит специалист и проконсультирует по всем вопросам: https://halykbank.kz/business/garanty;
• обратиться по контактным номерам: +7 (727) 2597-227, моб. 9595
Размер комиссии по гарантиям?
•Выпуск покрытой тендерной гарантии:
1) до 100 тысяч тенге - 5 000 тенге;
2) свыше 100 тысяч тенге - 0,2% (мин. 10 000 тенге/макс. 58 000 тенге);
• Выпуск бланковой тендерной гарантии:
1) до 5 млн. тенге - 1,75% (мин. 10 000 тенге)
2) свыше 5 млн. тенге - 1,5% (макс. 150 000 тенге);
•Выпуск гарантии (за исключением покрытых / бланковых тендерных гарантий):
0,2% (мин. 15 000 тенге/макс. 150 000 тенге)

* по непокрытым гарантиям дополнительно взимается комиссия за кредитные риски
Способы выпуска гарантии?
путем направления заявления на выпуск гарантии:
• через Onlinebank - Главное меню - Гарантии - Создать
•путем обращения в отделения Банка
Как аннулировать/закрыть гарантию?
Для аннулирования (досрочного закрытия) гарантии необходимо получение одного из следующих документов:

• оригинал гарантии (при выпуске гарантии на бумажном носителе) и/или письмо Бенефициара о согласии аннулировать гарантию (сопровождаемое копией документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших письмо) либо подтверждение банка-Бенефициара о согласии Бенефициара аннулировать гарантию, переданного аутентифицированным SWIFT;
• подписанный протокол о несостоявшемся конкурсе/тендере (при выпуске тендерной гарантии).

Для аннулирования электронных банковских гарантии, выпущенные на порталах zakup.sk.kz, goszakup.gov.kz, eep.mitwork.kz, fms.ecc.kz, необходимо:
• получить письмо (уведомление) о необходимости аннулирования от Бенефициаров на web портале;
•протокол о несостоявшемся конкурсе/тендере.
Специфические термины по банковской гарантии?
Аппликант/Принципал- это компания, которая подаёт в банк заявление на выпуск гарантии;
Бенефициар – это лицо, в пользу которого выпускается гарантия и производится оплата банком-гарантом в случае неисполнения принципалом обязательств.
Куда обращаться за бланковой тендерной гарантией?
По выпуску бланковых тендерных гарантий Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка.
(контактный телефон: +7 (727) 2597-227, моб. 9595)
Возможно ли через Onlinebank подать заявку для получения гарантии?
Да, путем направления заявления через Onlinebank возможен выпуск покрытых гарантии

Всю необходимую информацию по продуктам Банка вы можете просмотреть по ссылке
Подробнее
Выпускает ли банк электронные гарантии для участия в тендере?
Банком выпускаются электронные банковские гарантии:
• на веб-портале Государственных закупок
• на портале электронных закупок АО ФНБ Самрук-Казына
• на Евразийском электронном портале
• на портале электронных закупок ТОО СК-Фармация