РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник

Открытие и обслуживание текущих счетов

Как открыть счет в Банке?
1. Счет для ИП/ТОО можно открыть дистанционно на веб-сайте Банка или в мобильном приложении "Onlinebank для бизнеса"
2. В отделении Банка с предоставлением необходимого пакета документов для любых форм организаций и предпринимательства.

Чтобы открыть счёт ИП/ТОО онлайн перейдите по ссылке
В каких отделениях Банка обслуживаются юридические лица?
С адресами и графиком работы отделений, обслуживающих юридических лиц и ИП можно ознакомиться по данной ссылке.

Внимание! Используйте при поиске фильтр: Город > Отделения > Для юридических лиц.
Как открыть дополнительный счет?
Открыть дополнительный счет можно посредством Onlinebank:
1. в мобильном приложении - в меню "Продукты" - "Счета";
2. в web версии - в разделе "Счета" - "Создать" - "Заявление на открытие дополнительного счета".
Onlinebank
В каких случаях Банк может отказать в открытии счета?
1. при наличии задолженности по налогам, которую вы можете проверить на сайте КГД;
2. при отсутствии полного пакета документов, указанного на сайте банка.
Документы
В какой валюте можно открыть текущий счет?
Текущие счета для всех юридических лиц и ИП можно открыть в следующих валютах:

EUR (евро);
USD (доллар США);
CNY (китайский юань);
GBP (британский фунт);
RUB (российский рубль);
KZT (казахстанский тенге).
Какой необходим перечень документов для открытия счета в отделениях Банка?
Для ИП:
Документ, удостоверяющий личность.
Если счет открывается по доверенности:
1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица (оригинал
2. Нотариально заверенную доверенность от лица ИП, с указанием права на открытие счета

Для юридических лиц:
1. Документы, удостоверяющие личность представителей компании (директор, бухгалтер).
2. Документы подтверждающие полномочия представителей компании (приказ о назначении, доверенность)
3. Оригинал/нотариально заверенная копия учредительных документов.
4. Копия справки, свидетельства о государственной регистрации компании.

Более подробная информация, а также дополнительные документы/заявления, которые необходимо заполнить для открытия счета по ссылке
Открыть счет для ИП
Открыть счет для ТОО
Сроки открытия текущего счета для ИП?
1. При дистанционном открытии - в течение 5 минут.
2. Через отделение Банка - не позднее операционного дня, следующего за днем подачи документов.
Сроки открытия текущего счета для Юридического лица?
1. Начать обслуживаться в Halyk Bank- открыть текущий счет для ТОО можно дистанционно (online) в течение 5 минут.

2. Через отделение Банка - не позднее операционного дня, следующего за днем подачи документов в Банк (при наличии полного пакета документов).
Открыть счёт онлайн
Перечень документов для открытия счета ЮЛ
Через какое время после открытия счёта можно им воспользоваться?
Вы можете пользоваться счетом сразу после открытия и получения реквизитов.

В случае открытия счета ИП или ТОО онлайн Вы будете автоматически подключены к системе Onlinebank, где сможете совершать операции и пользоваться всеми продуктами и услугами.
Возможно ли открытие счета через доверенное лицо?
Возможно, при этом если счет открывается по доверенности, необходимы:
1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица.
2. Нотариально заверенная доверенность от лица ИП, с указанием права на открытие счета.

Более подробная информация, а также дополнительные документы/заявления, которые необходимо заполнить для открытия счета по ссылке
Как снять деньги с текущего счета?
Снять деньги с текущего счета можно:

1. Открыть карту для бизнеса, чтобы обналичить через банкомат:
Откройте карту в Onlinebank
● через Web версию - Главное меню - Корпоративные карты - Создать - Выпуск корпоративной карты - заполните и подпишите заявку.
● в приложении - Продукты - Карты для бизнеса - выберите карту - заполните и подпишите заявку.

2. Для ИП также доступно снятие по коду в банкоматах Банка (cash by code) в Onlinebank.
● через Web версию - Главное меню - Кассовые операции - Создать - Снятие наличных средств через банкомат - заполните и подпишите заявку.
● в приложении - Создать - Операции с наличными - Снятие наличных - заполните и подпишите заявку.

3. Через автоматизированную кассу, предварительно подав заявку в Onlinebank:
● через Web версию - Главное меню - Кассовые операции - Создать - Снятие средств со счёта в Автокассе - заполните форму на снятие. После того, как статус заявки станет "Исполнен" нажмите на и значок принтера чтобы получить штрихкод
● в приложении - Создать - Операции с наличными - Снятие наличных - заполните заявку.
- После необходимо поднести сформированный штрихкод к сканеру автокассы. Штрихкод действует в течении операционного дня в день создания заявления.
QR-код по снятию/пополнению с Автокассы действует до 18:00 текущего операционного дня.
5. Через кассу в отделении Банка.
Как можно пополнить текущий счет?
Внести деньги на текущий счет можно:

1. Выпустить карту "Самоинкассации" для пополнений в банкоматах cash in и переводить деньги на текущий счет;
2. С помощью терминалов в отделениях Банка (до 500 000 в сутки);
3. Через Автоматизированные депозитарные машины (АДМ), находящиеся в отделениях Банка;
4. Самостоятельно через автоматизированную кассу, предварительно подав заявку в Onlinebank;
5. В кассах отделений Банка.
Как узнать остаток денег на текущем счете?
1. Получить информацию о поступлении или списании средств можно с помощью Push-уведомлений в мобильном приложении Onlinebank для бизнеса;
2. Также Вы можете сформировать выписку по счёту/карте или узнать доступный остаток на счете в мобильном приложении или на сайте Onlinebank.
Как можно получить выписку по счету?
Сформируйте выписку в Onlinebank:

В мобильном приложении - на главной странице в разделе "Счета и карты" - выберите нужный вам счет/карту - в открывшемся окне используйте фильтр чтобы задать период выписки.

В web версии:
● чтобы сформировать выписку по счёту войдите в раздел "Счета" - "Показать фильтр" - выберите параметры, период - "Экспортиовать".
● чтобы сформировать выписку по счёту войдите в раздел "Корпоративные карты" - выберите из списка нужную вам карту - выберите период, Запросить - "Экспортиовать".

Выписку можно сохраниить и поделиться ею.
Если несколько счетов, возможно ли установить списание комиссии с одного счета?
Да, возможно, путем направления запроса через Onlinebank в разделе сообщения, либо путем обращения в отделение Банка.