Halyk Info
Что такое программа лояльности?
Программа лояльности Народного Банка это:
1. Многоуровневая бонусная программа - где Клиенты Halyk Bank могут зарабатывать бонусы, расплачиваться ими и приобретать товары в рассрочку в сети партнёров Halyk Club.
2. Halyk Club - крупнейшая сеть партнеров бонусной программы.
1. Многоуровневая бонусная программа - где Клиенты Halyk Bank могут зарабатывать бонусы, расплачиваться ими и приобретать товары в рассрочку в сети партнёров Halyk Club.
2. Halyk Club - крупнейшая сеть партнеров бонусной программы.
Что такое Halyk Club?
Halyk Club - крупнейшая сеть партнеров (субъекты бизнеса) бонусной программы, обслуживающих клиентов - держателей карточек банка на исключительных условиях.
Вашими клиентами могут стать более 11 000 000 держателей платежных карт Halyk Bank.
Вашими клиентами могут стать более 11 000 000 держателей платежных карт Halyk Bank.
Преимущества Halyk Club?
Используя рекламу с информацией о начислении бонусов Вы можете увеличить продажи и клиентскую базу:
• Начислять и принимать оплату бонусами
• Продавать товары в рассрочку с Halyk Light
• Принимать платежи смартфоном с помощью QR
• Получать бесплатную рекламу от банка
• Увеличить поток клиентов и привлечь новых
• Повысить средний чек и количество постоянных клиентов
• Обслуживать клиентов VIP и Premium сегмента с эксклюзивными картами American Express, Diners Club, JCB, Discover
Информация о вашей компании будет размещена на сайте банка halykbank.kz с посещаемостью более 7 000 000 клиентов ежемесячно
Полный список партнеров
• Начислять и принимать оплату бонусами
• Продавать товары в рассрочку с Halyk Light
• Принимать платежи смартфоном с помощью QR
• Получать бесплатную рекламу от банка
• Увеличить поток клиентов и привлечь новых
• Повысить средний чек и количество постоянных клиентов
• Обслуживать клиентов VIP и Premium сегмента с эксклюзивными картами American Express, Diners Club, JCB, Discover
Информация о вашей компании будет размещена на сайте банка halykbank.kz с посещаемостью более 7 000 000 клиентов ежемесячно
Полный список партнеров
Стоимость подключения программы лояльности?
0 тенге – размещение информации о вашей компании на сайте банка halykbank.kz
0 тенге – продвижение в социальных сетях с аудиторией более 500 000 подписчиков
0 тенге – e-mail рассылка по базе клиентов банка
0 тенге – push-уведомления сегментированной группе клиентов
0 тенге – Проведение совместных акций с банком
0 тенге – продвижение в социальных сетях с аудиторией более 500 000 подписчиков
0 тенге – e-mail рассылка по базе клиентов банка
0 тенге – push-уведомления сегментированной группе клиентов
0 тенге – Проведение совместных акций с банком
Как подключить программу?
1. Подключить POS-терминал Halyk
2. Подписать дополнительное соглашение на предоставление бонусов клиентам
После заключения дополнительного соглашения Банк проводит инструктаж и предоставляет обучающий материал для сотрудников.
Оставить заявку
2. Подписать дополнительное соглашение на предоставление бонусов клиентам
После заключения дополнительного соглашения Банк проводит инструктаж и предоставляет обучающий материал для сотрудников.
Оставить заявку
Как начислять бонус?
Бонус начисляется автоматически в момент проведения оплаты
После завершения оплаты сумма покупки отправляется на расчетный счет коммерсанта, за вычетом эквайринговой комиссии и выплаченным коммерсантом бонусов
Бонусы автоматически зачисляются на бонусный счет клиента
Оплата бонусами доступна клиенту сразу после завершения транзакции
После завершения оплаты сумма покупки отправляется на расчетный счет коммерсанта, за вычетом эквайринговой комиссии и выплаченным коммерсантом бонусов
Бонусы автоматически зачисляются на бонусный счет клиента
Оплата бонусами доступна клиенту сразу после завершения транзакции
Как принять оплату бонусами?
Прием бонусов возможен только у партнеров программы лояльности. Оплату бонусами возможно принять полностью и частично.
Для приема оплаты бонусами кассиру необходимо:
1. Ввести сумму покупки
2. В пункте меню "Погашение пулов" выбрать "GoCard Bonus"
3.На экране появится баланс бонусов клиента и сумма покупки, необходимо ввести сумму бонусов для погашения.
4. Сумма бонусов может быть меньше или равна текущему остатку бонусов, оставшаяся часть суммы будет оплачена с денежного счета клиента.
5. Нажать кнопку Enter
В случае возникновения вопросов просим обратиться на бесплатный номер 9191
Для приема оплаты бонусами кассиру необходимо:
1. Ввести сумму покупки
2. В пункте меню "Погашение пулов" выбрать "GoCard Bonus"
3.На экране появится баланс бонусов клиента и сумма покупки, необходимо ввести сумму бонусов для погашения.
4. Сумма бонусов может быть меньше или равна текущему остатку бонусов, оставшаяся часть суммы будет оплачена с денежного счета клиента.
5. Нажать кнопку Enter
В случае возникновения вопросов просим обратиться на бесплатный номер 9191
Как совершить возврат покупки с бонусами?
Для возврата покупки до закрытия смены на терминале (в день оплаты покупки):
1.В пункте меню необходимо выбрать операцию "Отмена"
2. Ввести номер чека
3. Подтвердить операцию
Для полного или частичного возврата покупки после закрытия смены на терминале (не в день покупки):
1.В пункте меню необходимо выбрать операцию "Возврат"
2. Вставить карту по которой была проведена оплата ранее
3.Ввести номер RRN транзакции
4.Ввести сумму возврата
5. Терминал предложит ввести номер GoCard транзакции
6.Нажмите "Да" и введите номера XLS TRX ID из чека
7.Подтвердить операцию
Примечание: при полном или частичном возврате, полученные бонусы после покупки, возвращаются в полном размере к коммерсанту.
1.В пункте меню необходимо выбрать операцию "Отмена"
2. Ввести номер чека
3. Подтвердить операцию
Для полного или частичного возврата покупки после закрытия смены на терминале (не в день покупки):
1.В пункте меню необходимо выбрать операцию "Возврат"
2. Вставить карту по которой была проведена оплата ранее
3.Ввести номер RRN транзакции
4.Ввести сумму возврата
5. Терминал предложит ввести номер GoCard транзакции
6.Нажмите "Да" и введите номера XLS TRX ID из чека
7.Подтвердить операцию
Примечание: при полном или частичном возврате, полученные бонусы после покупки, возвращаются в полном размере к коммерсанту.
Что делать, если бонус не начислен?
В случае не начисления бонусов, необходимо рекомендовать клиенту отправить RNN транзакции (указано в чеке) или ИИН клиента и последние 4 цифры карты с суммой покупки на GOBonus@halykbank.kz
Как посмотреть информацию по бонусным операциям юридических лиц ?
Полная информация доступна в выписке по терминалу, которую можно получить через:
• интернет банкинг - Onlinebank (если есть текущий счёт в Halyk Bank)
• авторассылку подвязанного на доверенный адрес электронной почты
Для осуществления подписки на авторассылку клиенту необходимо обратится к менеджеру и оформить Заявление согласно требуемого формата. После чего, на доверенный адрес электронной почты (email) клиента будут поступать выписки согласно выбранного периода (раз в день, раз в неделю, раз в месяц).
• интернет банкинг - Onlinebank (если есть текущий счёт в Halyk Bank)
• авторассылку подвязанного на доверенный адрес электронной почты
Для осуществления подписки на авторассылку клиенту необходимо обратится к менеджеру и оформить Заявление согласно требуемого формата. После чего, на доверенный адрес электронной почты (email) клиента будут поступать выписки согласно выбранного периода (раз в день, раз в неделю, раз в месяц).
Правила Halyk Club
Вы можете ознакомиться с Правилами Бонусного клуба для Предприятий по ссылке
Правила клуба ЮЛ
Правила клуба ЮЛ