Halyk Info
Как создать Акт выполненных работ?
Чтобы создать Акт выполненных работ, заполните необходимые поля, следуя подсказкам.
Номер и дата акта присваивается автоматически
Шаг 1. Клиент
Достаточно указать наименование организации, вам представится возможность добавить контрагента в справочник и проверить его. Если такой клиент уже существует в справочнике, то достаточно выбрать клиента и перейти на следующий шаг.
Шаг 2. Товар и услуги
Далее перечислите услуги. Добавьте наименование услуг, необходимое количество, укажите цены, количество, ставку НДС (если вы состоите на учете по НДС), а также единицу измерения.
Нажмите на кнопку Выставить и документ готов , вы увидите электронную форму.
Номер и дата акта присваивается автоматически
Шаг 1. Клиент
Достаточно указать наименование организации, вам представится возможность добавить контрагента в справочник и проверить его. Если такой клиент уже существует в справочнике, то достаточно выбрать клиента и перейти на следующий шаг.
Шаг 2. Товар и услуги
Далее перечислите услуги. Добавьте наименование услуг, необходимое количество, укажите цены, количество, ставку НДС (если вы состоите на учете по НДС), а также единицу измерения.
Нажмите на кнопку Выставить и документ готов , вы увидите электронную форму.
В каких случаях мне нужно создать Акт?
Если вы оказали услугу ИП или ТОО необходимо выписать Акт выполненных работ. Акт оформляется в двух экземплярах: первый остаётся у исполнителя, а второй передаётся заказчику. Для работы с физлицами обычно не используется.
Можно ли отправить клиенту/моему партнеру ссылку на Акт?
Да. В электронной форме Акта справа имеется меню, вы увидите ссылку, которая автоматически сгенерировалась после выставления документа. Копируйте ее с помощью иконки "Копировать" и отправляйте
Можно ли скачать заполненный акт в word или xls?
Да. Для скачивания, вам доступны три вида формата документа. Что бы выбрать формат который вам нужен, необходимо зайти в профиль . Он находятся вверхнем в правом углу , знак шестеренки. В разделе подписи, выбираете формат документа.