42 500, ответы на вопросы
Выплаты 42 500 тенге
Уважаемые клиенты, для вас подготовили ответы на популярные вопросы о получении материальной помощи 42 500 тенге.
Информация на странице постоянно обновляется по мере появления подробностей.
Кто и как получит выплату
Граждане, которым уже назначена выплата
16 июля граждане, которым уже назначена выплата, получили SMS от 1414. Гражданам, которые уже получили SMS от 1414, не нужно подавать заявку на получение. Достаточно подтвердить получение средств через SMS в ответном сообщении на 1414.
Если вы получили SMS от 1414, но не подтвердили в ответном SMS, то вы можете подать заявку уже сейчас в приложении Homebank и сайте www.homebank.kz, а также через порталы 42500.enbek.kz и eGov.kz, платформу Aitu и телеграм боты.
Индивидуальные предприниматели и самозанятые
Для индивидуальных предпринимателей (ИП), для лиц, работающих по договорам ГПХ (договор гражданско-правового характера), и лиц, занимающихся частной практикой (адвокаты, нотариусы, медиаторы и тд) прием заявок уже доступен в приложении Homebank, на сайте www.homebank.kz, а также в порталах 42500.enbek.kz, eGov.kz, Aitu.
Наёмные работники и работодатели
Заявки на получение пособия будут приниматься от работодателей, наёмным работникам следует обратиться к своему работодателю для подачи заявки. Приём заявок уже доступен в порталах 42500.enbek.kz, eGov.kz, Aitu.
Студенты, пенсионеры
Выплата пособия, связанного с введением карантина, не распространяется на студентов и пенсионеров, в связи с чем подача заявки не требуется.
Как подать заявку в Homebank
Вы можете подать заявку в приложении Homebank.
В приложении Homebank: www.homebank.kz
- Обновите приложение Homebank до последней версии
- Авторизуйтесь в приложении
- Нажмите на иконку "Заявка на пособие"
Заявка отправляется мгновенно.
Если вы забыли пароль или требуется установка доверенного номера
- Установите приложение Homebank
- Пройдите регистрацию или восстановление доступа
- Установите доверенный номер и придумайте пароль
Если вы не являетесь клиентом Halyk Bank
- Установите приложение Homebank
- Пройдите регистрацию
- Установите доверенный номер и придумайте пароль
Теперь вы можете использовать этот доверенный номер и пароль для входа в Homebank.
Как проверить статус заявки
Вы также можете проверить статус по поданной заявке в приложении Homebank и сайте www.homebank.kz в разделе "Услуги"
- Авторизуйтесь в приложении
- Нажмите на иконку "Заявка на пособие"
- Вам будет показан статус обработки заявки
Как получить номер счета/IBAN?
Halyk Bank внедрил удобный сервис подачи заявки на получение пособия в приложении Homebank
1. В приложении Homebank
-
Выберите карту в разделе «Счета»
-
Нажмите «Настройки» и в поле IBAN скопируйте номер счета
2. На сайте halykbank.kz
- Введите свой ИИН в форме ниже на сайте
- Получите 20-значный номер счета/IBAN
Если вы еще не являетесь клиентом Halyk Bank, вы можете стать клиентом 100% онлайн, не посещая отделение банка, в приложении Homebank, открыть карту онлайн и получить номер счета для зачисления материальной помощи.
Следуйте инструкции
1. Зарегистрируйтесь в приложении Homebank
- Скачайте приложение для смартфонов Android или iPhone
- Откройте приложение и нажмите «Зарегистрироваться»
- Введите номер мобильного телефона и ИИН
- Пройдите видеоподтверждение личности по инструкции
- Отсканируйте удостоверение личности в случае запроса
Поздравляем! Теперь вы можете начать пользоваться услугами Банка
2. Выпустите карту Halyk Bonus c доставкой на дом в приложении Homebank:
- Перейдите в Меню и нажмите «Открыть карту»
- Выберите карту «Halyk Bonus»
- Выберите тип карты, способ и адрес доставки и нажмите «Открыть карту»
- Введите код из SMS для подтверждения открытия карты
Активация карты – в течение рабочего дня
Готово! Карта появится в Счетах в течение дня и вы можете начать пользоваться картой до получения самой пластиковой карты
3. Как узнать номер счета/IBAN
3.1. В приложении Homebank
- Выберите карту в разделе «Счета»
- Нажмите «Настройки» и в поле IBAN скопируйте номер счета
3.2. На сайте halykbank.kz
- Введите свой ИИН в форме ниже на сайте
- Получите 20-значный номер счета/IBAN
Узнайте свой номер счета IBAN по ИИН
Как зачислят пособие
В приложении Homebank вы можете круглосуточно отслеживать баланс всех счетов и получать уведомления о поступлениях.
Пособие может быть зачислено на специальный текущий счет или на карточный счет.
1. На специальный текущий счет - если в заявке на получение был указан номер текущего счета
2. На карточный счет, если в заявке на получение был указан номер текущего счета, при этом:
- Если на карточном счете нет арестов и иных платежных требований, пособие будет зачислено на карту.
- Если на карточном счете есть аресты или иные требования, то пособие будет зачислено на новый специальный карточный счет, который будет открыт автоматически без выпуска пластиковой карты.
Проверяйте баланс счетов в приложении Homebank.
Обратите внимание, пособие, зачисленное на действующую карту или на специальный карточный счет, не будут списываться в счет погашения ареста, ПТП, выставленных комиссий и ежемесячного платежа по кредитам, даже при наличии постоянного распоряжения отправителя денег
Как использовать пособие
В приложении Homebank есть все сервисы, необходимые для использования полученных средств.
Если вы получили пособие на карту, то вы можете использовать средства так же, как и любые другие поступления.
Снять пособие наличными можно одним из удобных способов:
1. В банкоматах Halyk Bank с картой – без комиссий (0 тенге)
2. В банкоматах Halyk Bank без карты без комиссии (через приложение Homebank):
- В приложении Homebank откройте раздел «Переводы», выберите «На банкомат»
- Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
- Подтвердите перевод через SMS
- Вы получите два SMS-кода, они нужны для снятия в банкомате
- В банкомате Halyk Bank, нажмите любую кнопку
- Выберите «Снять наличные без карты | Cash by Code»
- Введите сумму, которую отправили на банкомат, и оба кода из SMS
Вы также можете использовать карту для оплаты покупок в любых POS терминалах любых банков, а также использовать средства для оплаты услуг в приложении Homebank.
В приложении Homebank есть все сервисы, необходимые для использования полученных средств.
Если вы получили средства на специальный счет, который был указан в заявлении, вы сможете использовать средства одним из подходящих способов:
Снятие пособия наличными со специального текущего счета:
- В кассе в отделении Halyk Bank – 0 тенге
- В банкоматах Halyk Bank с картой с комиссией 1%
- В банкоматах Halyk Bank без карты через Homebank с комиссией 1%, мин 100 тенге
Открыть карту в приложении Homebank и перевести деньги на карту:
1. Зарегистрироваться в приложении Homebank
2. Открыть карту: мгновенная виртуальная карта или карта Halyk Bonus с бесплатной доставкой (на выбор клиента)
3. Перевести деньги со специального текущего счета на новую карту:
- В приложении Homebank откройте раздел «Переводы», выберите «Внутри моих счетов, карт и депозитов»
- Выберите счет списания и счет зачисления (новую карту)
- Введите сумму перевода
- Подтвердите перевод через SMS
4. В банкоматах Halyk Bank получить наличные без карты (Cash by code):
- В приложении Homebank откройте раздел «Переводы», выберите «На банкомат»
- Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
- Подтвердите перевод через SMS
- Вы получите два SMS-кода, они нужны для снятия в банкомате
- В банкомате Halyk Bank, нажмите любую кнопку
- Выберите «Снять наличные без карты | Cash by Code»
- Введите сумму, которую отправили на банкомат, и оба кода из SMS
5. Снять наличные в банкоматах Halyk Bank с картой с комиссией 1% от суммы снятия
В приложении Homebank есть все сервисы, необходимые для использования полученных средств.
Если указанный в заявке счет имел аресты или иные ограничения, средства автоматически были зачислены на новый специальный карточный счет. Вот, как вы можете их использовать:
1. В кассе в отделении Halyk Bank – 0 тенге
2. В банкоматах Halyk Bank без карты без комиссии (через SMS):
- Отправьте SMS с текстом «АТМ» и с суммой снятия на номер 7111. Пример: АТМ20000
- В ответном сообщении придет 10-значный код для снятия в банкомате
- В банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
- Выберите «Снять наличные без карты | Cash by Code»
- Введите сумму, которую отправили на банкомат, и код из SMS
Обращаем внимание, что если желаете изменить сумму снятия, то необходимо обратиться в Контакт Центр (7111) для отмены операции, после повторно отправить перевод на банкомат для снятия без карты
Важная информация! Чтобы снять деньги в банкомате Halyk Bank без карты через SMS, ваш мобильный номер должен быть доверенным. Установить доверенный номер можно одним из следующих способов:
1. Пройти онлайн регистрацию в приложении Homebank, или
2. Установить доверенный номер в любом банкомате Halyk Bank:
- Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
- Выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
- Введите ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
- На ваш доверенный номер поступит SMS
- Введите код в банкомате, полученный в SMS
Доверенный номер – это ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Homebank, используется для SMS-оповещений и получения услуг в Контакт Центре по номеру 7111
Переводы при наличии арестов
Обратите внимание.
Если вы переведете средства со специального счета, на который поступило пособие, на счет, на котором выставлены аресты/ПТП или иные ограничения – деньги будут списаны в счет погашения ареста/ПТП.
Пособие поступило на заблокированную карту
Ниже вы найдете информацию, если вы указали заблокированный номер счета в заявке на получение пособия.
Если карта уже в отделении, но еще не получена
1. Позвоните в Контакт Центр (7111) для разблокировки выпущенной карты
2. После этого вы сможете снять наличные без карты в банкомате Halyk Bank:
- В приложении Homebank откройте раздел «Переводы», выберите «На банкомат»
- Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
- Подтвердите перевод через SMS
- Вы получите два SMS-кода, они нужны для снятия в банкомате
- В банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
- Выберите «Снять наличные без карты | Cash by Code»
- Введите сумму, которую отправили на банкомат, и оба кода из SMS
Если карта забыта в банкомате (автоматическая блокировка)
Вы можете использовать карту до возвращения пластиковой карты.
1. Разблокируйте карту в приложении Homebank:
- В приложении Homebank выбрать карту, которую забыли в банкомате
- Нажать «Настройки» и в блоке «Опции» отключить «Временную блокировку»
Или позвоните в Контакт Центр (7111) для разблокировки карты
2. Снимите наличные в банкомате Halyk Bank без карты:
- В приложении Homebank откройте раздел «Переводы», выберите «На банкомат»
- Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
- Подтвердите перевод через SMS
- Вы получите два SMS-кода, они нужны для снятия в банкомате
- В банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
- Выберите «Снять наличные без карты | Cash by Code»
- Введите сумму, которую отправили на банкомат, и оба кода из SMS