Условия отсрочки
Условия отсрочки
1. Настоящие условия предоставления отсрочки распространяются на следующие категории клиентов:
- социально уязвимые слои населения в соответствии со статьей 68 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»
- получатели государственной адресной социальной помощи
- безработные, зарегистрированные в местном органе по вопросам занятости населения
2. Если Вам было направлено от Банка SMS о предоставлении отсрочки по кредитам/ кредитным картам, значит Вы были отнесены к категориям клиентов, указанных в п.1.
3. Просим ознакомиться с условиями предоставления отсрочки и в зависимости от решения необходимо:
- если согласны получить отсрочку – в ответ на SMS Банка отправить SMS с цифрой 0 на номер 5656 в течение 3 дней. Подача заявки на сайте Банка, обращение в колл-центр Банка или отделение Банка не требуется.
Пример ответного SMS:
Кому – 5656,
Текст - 0
- если не согласны на получение отсрочки – ответ не требуется (не нужно направлять SMS), в течение 3-х дней направленное Банком предложение аннулируется
4. Какие займы/кредитные карты участвуют?
Все займы/кредитные карты, выданные до 16 марта 2020 года. При наличии у Заемщика нескольких займов/кредитных карт, соответствующих условиям, при получении Согласия:
- отсрочка будет предоставлена по всем таким займам/кредитным картам
- при наличии кредитной карты, неосвоенный кредитный лимит будет заблокирован
5. Период приостановления выплат (отсрочки): 3 месяца (с 16 марта до 15 июня 2020 года)
- На платежи, погашенные в период с 16 марта до 15 июня 2020 года, отсрочка не предоставляется
- На платежи, не уплаченные в период с 16 марта до 15 июня 2020 года, в т.ч. просроченные, отсрочка будет предоставлена
6. Будет ли начисляться вознаграждение в период отсрочки?
Да. Вознаграждение будет начисляться по ставке Договора банковского займа на остаток основного долга.
7. Будут ли начисляться штрафы и пени?
В период ЧС не начисляются
8. Будет ли увеличен срок по графику после предоставления отсрочки и размер ежемесячного платежа?
По кредитам без просрочки либо с просрочкой до 90 дней:
- Срок кредитования будет увеличен
- Размер ежемесячного платежа не увеличится
По кредитам с просрочкой свыше 90 дней: срок кредитования не будет увеличен
По государственным программам кредитования «7-20-25», «Баспана ХИТ»:
- Срок кредитования будет увеличен на срок отсрочки
- Размер ежемесячного платежа будет изменен
- Дата очередного платежа после отсрочки – 15 июня 2020 года
По кредитным картам:
- Срок кредитования не будет увеличен
- В дату первого платежа после завершения периода отсрочки, будет выставлено начисленное вознаграждение за период отсрочки
- Последующие платежи будут выставляться в соответствии с Договором банковского займа
- Неосвоенный кредитный лимит будет заблокирован при подаче заявки на отсрочку
9. Как узнать новый график платежей и размер платежа по кредиту после оформления отсрочки?
Новый график платежей будет доступен в приложении Homebank после получения Вами СМС о проведении отсрочки.
10. Кредитная история:
- При наличии просроченных ежемесячных платежей до даты подачи заявки (включительно) - количество дней просрочки продолжит накапливаться.
- При отсутствии просроченных платежей до даты подачи заявки – кредитная история ухудшаться не будет.
11. Документы для подачи заявки: не требуются
12. Комиссии и иные платежи за осуществление отсрочки: отсутствуют
Статус по ранее поданной заявке Вы можете проверить на этой странице