РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk

Условия отсрочки

Условия отсрочки

1. Настоящие условия предоставления отсрочки распространяются на следующие категории клиентов:

  • социально уязвимые слои населения в соответствии со статьей 68 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»
  • получатели государственной адресной социальной помощи
  • безработные, зарегистрированные в местном органе по вопросам занятости населения

 

2. Если Вам было направлено от Банка SMS о предоставлении отсрочки по кредитам/ кредитным картам, значит Вы были отнесены к категориям клиентов, указанных в п.1.

 

3. Просим ознакомиться с условиями предоставления отсрочки и в зависимости от решения необходимо:

  • если согласны получить отсрочку – в ответ на SMS Банка отправить SMS с цифрой 0 на номер 5656 в течение 3 дней. Подача заявки на сайте Банка, обращение в колл-центр Банка или отделение Банка не требуется.

           Пример ответного SMS

           Кому – 5656,

          Текст - 0

  • если не согласны на получение отсрочки – ответ не требуется (не нужно направлять SMS), в течение 3-х дней направленное Банком предложение аннулируется

 

4. Какие займы/кредитные карты участвуют?

Все займы/кредитные карты, выданные до 16 марта 2020 года. При наличии у Заемщика нескольких займов/кредитных карт, соответствующих условиям, при получении Согласия:

  • отсрочка будет предоставлена по всем таким займам/кредитным картам
  • при наличии кредитной карты, неосвоенный кредитный лимит будет заблокирован


5. Период приостановления выплат (отсрочки): 3 месяца (с 16 марта до 15 июня 2020 года)

  • На платежи, погашенные в период с 16 марта до 15 июня 2020 года, отсрочка не предоставляется
  • На платежи, не уплаченные в период с 16 марта до 15 июня 2020 года, в т.ч. просроченные, отсрочка будет предоставлена

 

6. Будет ли начисляться вознаграждение в период отсрочки?

Да. Вознаграждение будет начисляться по ставке Договора банковского займа на остаток основного долга.

7. Будут ли начисляться штрафы и пени?

В период ЧС не начисляются

8. Будет ли увеличен срок по графику после предоставления отсрочки и размер ежемесячного платежа? 

По кредитам без просрочки либо с просрочкой до 90 дней:

  • Срок кредитования будет увеличен
  • Размер ежемесячного платежа не увеличится


По кредитам с просрочкой свыше 90 дней: срок кредитования не будет увеличен

По государственным программам кредитования «7-20-25», «Баспана ХИТ»:

  • Срок кредитования будет увеличен на срок отсрочки
  • Размер ежемесячного платежа будет изменен
  • Дата очередного платежа после отсрочки – 15 июня 2020 года


По кредитным картам:

  • Срок кредитования не будет увеличен
  • В дату первого платежа после завершения периода отсрочки, будет выставлено начисленное вознаграждение за период отсрочки
  • Последующие платежи будут выставляться в соответствии с Договором банковского займа
  • Неосвоенный кредитный лимит будет заблокирован при подаче заявки на отсрочку

 

9. Как узнать новый график платежей и размер платежа по кредиту после оформления отсрочки?

Новый график платежей будет доступен в приложении Homebank после получения Вами СМС о проведении отсрочки.

10. Кредитная история:

  • При наличии просроченных ежемесячных платежей до даты подачи заявки (включительно) - количество дней просрочки продолжит накапливаться.
  • При отсутствии просроченных платежей до даты подачи заявки – кредитная история ухудшаться не будет.


11. Документы для подачи заявки: не требуются

12. Комиссии и иные платежи за осуществление отсрочки: отсутствуют


Статус по ранее поданной заявке Вы можете проверить на этой странице