Пресс-центр

Информационное сообщение

15.03.2020

Halyk Bank в своих взаимоотношениях с клиентами всегда стремится к открытости и взаимопониманию. В нынешних условиях, в которых сегодня вынужденно живет и работает вся страна – это особенно важно. 

В этой связи, мы считаем необходимым проинформировать общественность, что один из выявленных случаев заражения коронавирусом COVID-19 приходится на сотрудника внешней организации, оказывающей консультационные услуги в одном из зданий Банка в Алматы.

В соответствии с существующим алгоритмом реагирования Министерства здравоохранения, совместно с медицинскими сотрудниками города, заболевший, а также все контактировавшие с ним сотрудники, прошли процедуру сдачи анализов, в настоящий момент изолированы и находятся в карантине. Дополнительно сообщаем, ни сам сотрудник внешней компании с обнаруженным заболеванием, ни сотрудники Банка, находившиеся рядом, не контактировали с Клиентами банка.

В свою очередь, Банк уже предпринял беспрецедентные меры, направленные на обеспечение максимальной безопасности здоровья клиентов и сотрудников. Проводится регулярная санитарная обработка офисных помещений и отделений.

Отделения банка и банкоматы работают в обычном режиме, все операции доступны Клиентам.

Также доступны дистанционные сервисы обслуживания в Onlinebank.kz для юридических лиц и Homebank.kz для физических лиц, а на любые вопросы круглосуточно отвечает Контакт-Центр.

Берегите себя и близких, следуйте профилактическим рекомендациям Министерства здравоохранения РК. Biz birgemiz!

PR-служба АО «Народный Банк Казахстана»
тел. +7 727 2 590 301| pr@halykbank.kz | www.halykbank.kz