Пресс-центр

О работе приложения Homebank

06.01.2021

Уважаемые клиенты!

Информируем о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки.

Обращаем Ваше внимание, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно.

Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности.

Для клиентов в штатном режиме в отделениях Банка и через платежные терминалы или банкоматы Банка доступны любые финансовые операции, включая весь широкий перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:

  • внесение или снятие наличных,
  • совершение переводов и оплата различных услуг,
  • в стандартном режиме работает приложение для бизнеса Onlinebank,
  • операции через POS-терминалы Банка.


Мы приносим извинения за доставленные неудобства, благодарим за понимание и терпение.

Всю дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра: 7111


С уважением,

АО «Народный Банк Казахстана»