Уважаемые клиенты!
Информируем о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно.
Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности.
Для клиентов в штатном режиме в отделениях Банка и через платежные терминалы или банкоматы Банка доступны любые финансовые операции, включая весь широкий перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:
- внесение или снятие наличных,
- совершение переводов и оплата различных услуг,
- в стандартном режиме работает приложение для бизнеса Onlinebank,
- операции через POS-терминалы Банка.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства, благодарим за понимание и терпение.
Всю дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра: 7111
С уважением,
АО «Народный Банк Казахстана»