Способы подключения к системе «SMS-банкинг»

Подключиться к системе "SMS-банкинг" может владелец любой платежной карточки Народного банка вне зависимости от её типа или валюты счета, являющийся абонентом одного из провайдеров мобильной связи Казахстана (CDMA-оператора АО «АЛТЕЛ» (Dalacom, PAThWORD) и GSM-операторов - Компании «ВымпелКом» (Beeline), ТОО «GSM Kazakhstan» (K-Cell, Activ) и ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (NEO)) и Кыргызстана (ОсОО «БиМоКом Лтд» (MegaCom) и ОсОО «SkyMobile»(Bitel, MobiCard)). 

Подключение к услугам системы «Мобильный банкинг» осуществляется через банкомат

  1. Вставьте карточку, информацию о которой Вы хотите получать на мобильный телефон, в любой банкомат Народного Банка.
  2. Последовательно на экране банкомата выберите услугу "Мобильный банкинг" — "Регистрация в системе "SMS-банкинг".
  3. Укажите номер мобильного телефона с кодом оператора, на который Банк будет высылать Вам SMS-сообщения.
  4. Выберите пакет услуг системы "SMS-банкинг" — с уведомлением обо всех операциях по карточке или без них.

- Полный пакет  - получение сервиса с уведомлением из Банка. Предусмотрена ежемесячная абонентская плата.

- Неполный пакет  - получение сервиса по запросам. Абонентская плата не взимается.

5. Получите чек.

В случае наличия технических проблем при подключении через банкомат, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру отделения. 

Если по Вашей карточке нет задолженности и номер мобильного телефона был указан верно — подключение будет произведено в течение 2-х банковских дней.  

Подключение к услуге «SMS-банкинг» производится через банкоматы, а в случае наличия технических проблем - через отделения Банка по заявлению. По факту подключения на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение.

Пример SMS-сообщения от Банка:

HalykBank: 
Registraciya 
v sisteme 
mobilnogo banka 
vypolnena
uspesno 
VISA2124 ON;
ECMC3224 ON;
MAES2224 ON

Пояснения:
VISA2124 - аббревиатура вида карточки и последние цифры номера карточки. После каждой карточки в скобках указывается признак разблокировки услуг: (ON) - услуга «SMS-банкинг» активизирована.

Внимание бонус! Каждый клиент, подключенный к услуге "SMS-банкинга" может абсолютно бесплатно активизировать мидлет HalykBank, который позволит Вам проводить платежи и переводы   Подробнее .

Интернет-банкинг

Контактные данные

Звонок из Алматы

8-727-259-07-77

Бесплатный звонок из регионов

8-8000-8000-59

Народный банк на карте

адреса и телефоны всех отделений, банкоматов и терминалов

адрес головного офиса

050008, г. Алматы, пр. Абая 109 В

Карта всех разделов сайта

Тендеры

Halyk Group