Приложение МуРау

MyPaykz — казахстанский сервис мобильных платежей.

В целях создания и развития инновационных средств безналичных розничных платежей в Республике Казахстан, компанией ТОО «Интервэйл Казахстан» реализован проект MyPaykz совместно с АО «Народный Банк Казахстана».

MyPaykz   - Приложение (Мидлет), которое устанавливается на мобильный телефон с удобным и интуитивно понятным меню для проведения платежных операций в реальном времени с банковской карточки удаленным образом с использованием методов строгой аутентификации.


С приложением MyPaykz Вы обретете:
— оперативность платежей;
— безопасность Ваших средств;
— удобство и простоту в проведении платежей;
— мобильность.

С помощью приложения MyPaykz Вы можете оплачивать услуги более 97 компаний: сотовую связь, интернет, телевидение, коммунальные услуги и прочее.

Вы можете пользоваться Приложением MyPaykz 24 часа, 7 дней в неделю, а также за пределами Казахстана (необходимо подключиться к роумингу).

Для пользования сервисом необходимо иметь: мобильный телефон с номером любого казахстанского оператора, положительный баланс на счете телефона, а также установленное на телефоне приложение MyPaykz и карточку ЛЮБОГО КАЗАХСТАНСКОГО БАНКА .
*Не забудьте снять ограничения по совершению платежей в Интернете с карточки, позвонив в Контакт-центр Банка эмитента карточки.

MyPaykz — платежный терминал в кармане, удобное меню в вашем мобильном телефоне, который всегда находится с собой!


Преимущества сервиса

  • Все операции осуществляются из единого приложения.
  • Пользоваться услугой может держатель карточек ЛЮБОГО КАЗАХСТАНСКОГО БАНКА.
  • Низкая комиссия за платеж.
  • Оплата производится в режиме реального времени.
  • Сервис работает круглосуточно не зависимо от режима работы банков и платежных касс.
  • В отличие от других подобных проектов не нужно вводить коды и номера, достаточно выбрать услугу из списка в меню приложения (мидлета) на мобильном телефоне.

Чем Мидлет Halykbank отличается от приложения МуРау?

С приложением Мидлет Halykbank помимо платежей  Вы можете*:

  • получать оперативную информацию о состоянии счета платежной карточки и совершенных по ней операциях;
  • бесплатно получать информацию о статусе платежных карточек, подключенных к услугам системы «Мобильный банкинг», и временно блокировать/разблокировать услуги системы «Мобильный банкинг» по этим карточкам;
  • осуществлять переводы с карточки Народного Банка на карточку Народного Банка.
  • осуществлять денежные переводы с карточки Visa на карточку Visa любого банка мира
  • пополнять счет любого абонента мобильной и стационарной телефонной связи, кабельного телевидения, коммунальных услуг
  • в случае необходимости блокировать свою платежную карточку

* только для карточек Народного банка.

 

Интернет-банкинг

Контактные данные

Звонок из Алматы

8-727-259-07-77

Бесплатный звонок из регионов

8-8000-8000-59

Народный банк на карте

адреса и телефоны всех отделений, банкоматов и терминалов

адрес головного офиса

050008, г. Алматы, пр. Абая 109 В

Карта всех разделов сайта

Тендеры

Halyk Group