Использование Токена

  • Что такое Токен?»

Токен – автономный генератор одноразовых кодов подтверждения. При нажатии на кнопку, находящуюся на лицевой стороне Токена, производится генерация шестизначного цифрового пароля, который отображается на экране устройства.

Токен используется для дополнительной защиты и обеспечения безопасности при работе в системе Интернет-банкинг, в целях подтверждения операций на суммы, превышающие ограничения, установленные Банком.

  • «Как получить Токен?»

 Для получения Токена необходимо оформить электронную заявку. Подача заявления осуществляется в системе «Интернет-банкинг для физических лиц» на странице «Заявления».

Устройства Токен передаются Клиентам без удержания комиссии.

Доставка Токена осуществляется по почте, поэтому при заполнении электронного заявления  необходимо указать актуальный почтовый адрес, ознакомиться и принять условия доставки.

  • «Как пользоваться Токеном?»

Перед использованием Токена необходимо осуществить синхронизацию устройства с логином. Для этого необходимо выполнить следующие действия;

1)        на странице входа в систему «Интернет-банкинг» выбрать режим «Настройки безопасности» и указать в открывшемся окне идентификационные данные (логин и пароль), используемые для входа в систему;

2)       на следующей странице выбрать меню «Подвязать Токен», указать серийный номер устройства, который печатается на корпусе устройства;

3)      в соответствующие поля ввести два последовательных одноразовых пароля, сгенерированных Токеном;

4)     подтвердить данные одноразовым паролем, отправленным в виде SMS-сообщения в рамках предоставления услуги «Доставка SMS- паролей»;

5)    в результате успешной активации устройства на экране соответствующее уведомление и отобразится меню для входа в систему «Интернет-банкинг».

Подключение Токена происходит разово. Срок действия Токена – 10 тысяч нажатий кнопки для формирования одноразового кода.

В случае утери/неработоспособности устройства Токен, необходимо в системе Интернет-банкинг самостоятельно осуществить отключение Токена.

Для получения нового Токена нужно заново оформить заявку посредством системы Интернет-банкинг.

При необходимости использования отключенного Токена в последующем Клиенту необходимо самостоятельно отправить сообщение с указанием причин разблокирования через сервис «Служба поддержки myhalyk».

Интернет-банкинг

Контактные данные

Звонок из Алматы

8-727-259-07-77

Бесплатный звонок из регионов

8-8000-8000-59

Народный банк на карте

адреса и телефоны всех отделений, банкоматов и терминалов

адрес головного офиса

050008, г. Алматы, пр. Абая 109 В

Карта всех разделов сайта

Тендеры

Halyk Group