Ответы на часто задаваемые вопросы

Дополнительно

1. Для чего предназначена система «Интернет-Банкинг»?

Система «Интернет-Банкинг» — это современная банковская услуга, позволяющая физическим лицам круглосуточно управлять своими банковскими счетами через сеть Интернет в режиме реального времени (online) на специальном web-сайте банка www.myhalyk.kz.

 

2. Какие преимущества дает мне использование вашей системы?

Использование системы «Интернет-банкинг» предоставляет значительные преимущества:

-  осуществлять платежи и переводы без необходимости посещения банка в любое удобное для Вас время;

-  контролировать с любой точки мира движение денег по всем своим счетам,  открытым в Народном банке,  а также получать детальные выписки;

-  погашать кредиты путем перевода на текущий счет;

-  заблокировать карточку при необходимости;

-  создать поручение Банку о регулярном проведении платежей на будущую дату;

-  управлять ограничениями на совершение карточных операций в сети Интернет, за рубежом и ограничений на снятие наличных в банкомате;

-  оформить виртуальную карточку Visa для безопасной оплаты в Интернет и другие.

 

3. На кого рассчитана система «Интернет-Банкинг»?

Система «Интернет-Банкинг» предназначена всех клиентов банка, причем как резидентов, так и нерезидентов. Бесплатное подключение, подробные инструкции, предельно упрощенный интерфейс, позволяет работать с банковскими счетами абсолютно неподготовленному человеку. Миллионы людей во всем мире уже управляют банковскими счетами через Интернет. Подавляющее большинство из них не является финансистами и имеют лишь небольшие навыки работы с компьютером, что не мешает им извлекать выгоды от услуги «Интернет - банкинга».

 

4. Как обеспечивается безопасность и конфиденциальность информации при проведении операций через Интернет?

В целях обеспечения безопасности информации «Интернет-банкинг» включает в себя следующие средства защиты:

-       соединение и работа с системой «Интернет-банкинг» осуществляется через общедоступную сеть интернет в защищенном режиме с помощью протокола SSL (Secure Sockets Layer), который обеспечивает безопасность канала связи между web-сервером и браузером пользователя и делает обмен данными с сервером полностью недоступным для несанкционированного перехвата или искажения;

-      конфиденциальный вход в систему с указанием имени пользователя и пароля;

-      использование при входе в систему графически отображаемого одноразового кода подтверждения;

-      блокирование пользователя в случае нескольких попыток неверного ввода пароля;

-      автоматическое завершение сеанса, если ваш компьютер остается бездействующим в течение некоторого периода времени.

 

 5. Что я должен сделать, чтобы начать работу в системе «Интернет-Банкинг»?

1. Для подключения к системе «Интернет-банкинг» Клиенту необходимо:

1)      иметь активную карточку Банка, если платежная карточка только что получена, ее необходимо активировать путем совершения любой карточной операции в банкомате с введением ПИН-кода, например, запросить баланс;

2)      подключиться к системе «Доставка SMS-паролей»;

3)      иметь доступ к сети Интернет.

2. Регистрация и предоставление Клиентам услуг системы «Интернет-банкинг» осуществляется:

-  удаленно через защищенный канал сети Интернет на web-сайте Банка https://www.myhalyk.kz;

-  посредством банкомата.

В результате произведенной регистрации необходимо  запомнить  собственные параметры входа в систему (имя пользователя и пароль) и никому не разглашать. В дальнейшем вход в систему будет осуществляться путем ввода логина, пароля и кода подтверждения.

 

6. Каковы требования к паролю при регистрации?

Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов и сочетать в себе буквы, цифры и спец-символы (!@#$%&*) одновременно.

 

7. По какому курсу происходит конвертация валют в Интернет-банкинге?

Безналичная конвертация валют при переводах между банковскими счетами, открытыми в Банке производится по курсам безналичной покупки/продажи валют установленных на момент совершения операции в программном обеспечении Банка.

 

8. За какой период можно запросить выписку по текущему/карточному счёту бесплатно?

Максимальный период формирования выписки по текущим и карточным счетам один год. Помимо этого есть ограничение по количеству выводимых на экран строк, поэтому при формировании выписки следует указывать период сроком не более 3 месяцев. Выписку по депозитам в системе можно получить за весь период действия счёта.

 

9. Как перевести деньги на погашение кредита, оформленного  в одном из филиалов банка?

Для этого необходимо перевести нужную для погашения сумму на текущий счёт, с которого выполняется погашение.

 

10. Как убедиться, что перевод прошёл успешно?

При успешном выполнении перевода в конце его проведения на экране отображается статус операции, например  «Перевод выполнен успешно». Также проверить успешность возможно на странице «история операций» в журнале операций. Операции, которые закончились ошибкой, выделены красным шрифтом и отмечены значком – треугольник с восклицательным знаком. Кроме того, можно запросить выписку по карточке или счету и убедиться, что операция выполнена.


11. Я часто совершаю покупки в интернет-магазинах с помощью виртуальной карточки VISA Virtuon Народного Банка. Можно ли ее пополнять со счета и как быстро деньги появятся на карточке?

Вы можете осуществлять переводы с любого своего счета на любые иные свои счета и карточки, открытые в Народном банке, в том числе пополнить платежную карточку VISA Virtuon. При этом необходимо учесть, что деньги, переведенные с карточки,  поступят на карточку VISA Virtuon в режиме реального времени, то есть, через несколько секунд,  после совершения операции. А время проведения операции с участием текущих счетов и депозитов, открытых в Народном Банке, составляет 5-15 минут. Операции, проведенные с участием счетов и депозитов, после 20 часов будут обработаны следующим операционным днем.

 

12. Для чего нужна виртуальная карточка?

Виртуальная карточка Visa  – специальная карточка, предназначенная для расчетов в сети Интернет. Используется для того, чтобы максимально уменьшить либо исключить вероятность несанкционированного использования средств находящихся на вашем карточном счете. В целях безопасности вы можете пополнять виртуальную карточку на сумму не более, суммы предполагаемой покупки.

 

13. Чем отличается виртуальная карточка от карточки VISA Virtuon?

Особенностью данной карточки является то, что выпускается она без пластика в режиме он-лайн без необходимости посещать отделение Банка.  Полный номер виртуальной карточки  отображается на экране в момент выпуска, а срок действия и CVC  код Вы получите в SMS сообщении на Ваш мобильный телефон. 

 

14. Как восстановить реквизиты виртуальной карточки?

Если вы забыли реквизиты карточки, в системе предусмотрена возможность восстановления. Для этого в деталях нужной карты необходимо кликнуть меню «восстановление реквизитов виртуальной карты», выбрать номер телефона для отправки реквизитов и подтвердить указанные параметры одноразовым SMS-паролем, отправленным на Ваш телефон. В результате номер карты отобразиться на экране, а срок действия и CVC  код получите в SMS сообщении на Ваш мобильный телефон.

 

15. Возможно ли проведение операций круглосуточно? (Например: если в момент совершения транзакции Вы находитесь за рубежом и по локальному времени рабочее время, а в Казахстане уже нет, то когда поступят деньги на счет?)

Это зависит от того, какую именно операцию хочет совершить клиент. Операции, осуществляющиеся в Карточной системе, то есть с использованием карточки, доступны круглосуточно. А вот совершать операции с участием банковских счетов (текущих и сберегательных) рекомендуем с 9.00 до 20.00 часов по Алматинскому времени. Связано это с тем, что операции, проведенные с участием счетов и депозитов, после 20 часов будут обработаны следующим операционным днем.

Порядок и условия предоставления услуг системы «Интернет-банкинг для физических лиц» оговорены в Условиях предоставления услуг системы «Интернет-банкинг для физических лиц.

 

16. Если вход в систему заблокировался вследствие неверного набора пароля. Что делать? 

Если Вы забыли пароль и/или система заблокировала Вашу учетную запись, то для смены старого пароля Вы самостоятельно можете выполнить следующие действие:

  •    выбрать на главной странице системы Интернет-банкинг «Восстановление пароля», в открывшейся форме ввести «Номер карточки» и «Код подтверждения» и осуществить вход по одноразовому паролю, отправленному в SMS-сообщении на мобильный телефон. Затем ввести новый пароль и подтвердить его.  

Также для решения данного вопроса Вы можете обратиться в Контакт-центр по номерам телефонов, размещенным на сайте Банка:

-  если Вы помните пароль, то специалисты Контакт-центра при обращении разблокируют Вашу учетную запись,

-  если не помните, то специалист Контакт-центра при обращении удалит Вас как пользователя системы, что позволит Вам зарегистрироваться заново.

 

17. Как изменить пароль?

Изменить пароль можно на странице «Настройки» выбрав закладку «Смена пароля» и заполнив все необходимые поля.

 

18. Как сформировать квитанцию, подтверждающую совершение платежа?

Сформировать и распечатать квитанцию с подтверждением оплаты можно после проведения платежа, а также в журнале операций на странице «История операций, выписки».

Полученное подтверждение  будет содержать данные, которые были отображены на экране: номер карточки, наименование поставщика, в пользу которого был произведен платеж, идентификатор платежа (номер телефона, номер лицевого счета и т.д.), дату совершения платежа, сумму  оплаты и RRN – уникальный номер операции.

19.  Можно ли настроить в Интернет-банкинге автоматическое списание денежных средств для проведения повторяющихся (регулярных) платежей?

Создать платежное поручение можно сразу после проведения операции или из журнала проведенных в системе операций, кликнув на одноименную закладку «сохранить как платежное поручение».  В следующем окне нужно выбрать периодичность (раз в месяц или раз в неделю) и указать число или день.  Введенные данные необходимо  подтвердить одноразовым SMS –паролем.

В результате на экране появится уведомление об успешном создании поручения и  о том, что платеж будет автоматически осуществляться системой в указанный день.

 

20. Как изменить или удалить созданный регулярный платеж?

Информация о сохраненных шаблонах и регулярных платежах содержится в закладке «шаблоны» на странице «платежи и переводы». Чтобы внести корректировку в поручение, нужно нажать на выбранный шаблон/поручение, внести изменения и подтвердить ввод одноразовым SMS –паролем.

Кроме удаления и внесения изменений на странице «платежи и переводы» поручение о проведении регулярных платежей можно активировать/деактивировать.

Интернет-банкинг

Контактные данные

Звонок из Алматы

8-727-259-07-77

Бесплатный звонок из регионов

8-8000-8000-59

Народный банк на карте

адреса и телефоны всех отделений, банкоматов и терминалов

адрес головного офиса

050008, г. Алматы, пр. Абая 109 В

Карта всех разделов сайта

Тендеры

Halyk Group