3D Secure

Уважаемые держатели карточек АО «Народный Банк Казахстана» (далее – Банк), рады сообщить Вам, что c 3 апреля 2017 года все карты Банка автоматически будут подключены к сервису 3D Secure.Теперь Вы сможете беспрепятственно осуществлять покупки в интернете с использованием карточки подключенной к сервису 3D Secure. 

Дополнительное подключение не требуется в следующих случаях:

  • карточка уже подключена к услуге 3D Secure
  • Вы уже зарегистрированы в Интернет банкинге myHalyk и подключены к сервису доставки одноразовых SMS-паролей через Банкомат.  3D Secure пароль будет приходить на номер телефона, который Вы указали при подключении к сервису доставки SMS-паролей;
  • если Вы обновляли номер телефона через банкомат Народного банка.  3D Secure пароль будет приходить на номер телефона, который Вы указали при обновлении контактных данных.

Меры безопасности!

Ваш 3D Secure пароль можете знать только Вы (держатель карточки). Пожалуйста, не разглашайте 3D Secure пароль, это может повлечь за собой мошеннические операции и хищение средств с Вашей карточки.

Услуга 3D Secure

С третьего апреля 2017 года Народный банк предлагает своим клиентам – держателям платежных карточек новую схему подключения к услуге безопасных платежей в сети интернет 3D Secure: Verified by Visa (для карточек VISA), Secure Code (для карточек MasterCard) Покупки в интернете осуществляются только с применением технологии 3D Secure. 

Если интернет-коммерсант не поддерживает технологию 3D Secure, то Вам необходимо снять интернет-ограничение в стандартном режиме через систему Интернет-банкинг для физических лиц myHalyk

Что такое 3D Secure?

3D Secure* – это передовая технология, разработанная платежными системами Visa (система Verified by Visa) и MasterCard (система Secure Code), позволяющая произвести дополнительную идентификацию владельца карточки путем ввода 3D Secure-пароля. 3D Secure  позволит значительно снизить количество спорных операций и уровень мошенничества 
в интернете с использованием платежных карточек.

Как работает 3D Secure?

Совершая покупку с использованием технологии 3D Secure, Вы получаете новые преимущества в процессе осуществления платежа в сети интернет. При совершении операции в интернет-магазине, поддерживающем технологию 3D Secure, Вам будет предложено ввести 3D Secure пароль, который известен только Вам. После ввода пароля между интернет-магазином и Банком будет установлено защищенное соединение и проведена идентификация введенных Вами данных. Оплата покупки будет произведена только в случае получения интернет-магазином подтверждения от Банка о том, что идентификация проведена успешно.

Какие преимущества получает держатель карточки Народного банка 
с защитой 3D Secure?

  • Повышение безопасности интернет-платежей, проводимых с использованием как кредитных, так и дебетных карточек.
  • Вам не нужно менять Вашу карточку для того, чтобы оплачивать товары или услуги по новой технологии – необходимо лишь получить пароль, предоставляющий возможность работы с помощью 3D Secure.

Какова комиссия по подключению данной услуги?

Регистрация и получение 3D Secure-пароля осуществляется без комиссии и без посещения Банка.

Как подключить услугу 3D Secure?

Ознакомьтесь с инструкциями.
Подключиться к 3D Secure можно бесплатно по ссылке https://3ds.halykpay.kz/way4acs/enroll.

Что делать, если Вы хотите изменить существующий номер телефона?

Для изменения существующего номера мобильного телефона для одноразового пароля  Вам необходимо пройти процедуру регистрации вновь.

Как отключить услугу?

В целях защиты Ваших средств отключение от услуги 3D Secure не предусмотрено. Платежи в интернете осуществляются с применением технологии 3D Secure. Если интернет-коммерсант не поддерживает технологию 3D Secure, то Вам необходимо снять интернет-ограничение в стандартном режиме.                    

Как совершить покупку по карточке Visa или MasterCard, 
если интернет-магазин поддерживает технологию 3D Secure (VbV или SecureCode)?

Признаком того, что интернет-магазин поддерживает технологию 3D Secure, является наличие логотипа технологии на сайте интернет-магазина.

Порядок оплаты:

  1. Выберите покупку.
  2. Оформите платеж, введя реквизиты карточки, которые запрашивает интернет-магазин.
  3. После того, как интернет-магазин осуществит необходимые проверки номера карточки, Вы автоматически будете переадресованы на сайт обслуживающего банка.
  4. Заполните необходимые поля.
  5. Для идентификации пользователя Вы будете перенаправлены на защищенный сайт Народного банка, где необходимо ввести:

– одноразовый 3D Secure пароль, полученный на подключенный к сервису номер мобильного телефона казахстанских операторов сотовой связи и/или

– постоянный 3D Secure, если Вы подключены до 03.04.2017 к данной реализации сервиса 3D Secure.

Для получения динамического (одноразового) 3D Secure пароля выберите номер телефона из списка подключенных к услуге, проверьте на актуальность данные номера телефонов.

Если интернет-коммерсант не поддерживает технологию 3Secure, то Вам необходимо снять интернет-ограничение в стандартном режиме через систему Интернет-банкинг для физических лиц myHalyk.

Внимание!!!

На любых других страницах в интернете вводить пароль категорически запрещается. Ответственность за выбор сайта и проверку сайта на подлинность лежит на Вас. Банк дает рекомендации для проверки подлинности страницы Банка для ввода пароля 3D Secure, обязательно применяйте данные рекомендации.

Определить факт перехода именно на наш сайт клиенту поможет следующее:

адрес нашей страницы должен начинаться так: https://3ds.halykpay.kz/



6. Дождитесь результата проведенной операции. 

Возможные результаты:

если 3D Secure пароль введен неверно либо не введен, операция по карточке будет отклонена;

если 3D Secure пароль введен верно, операция будет одобрена. Операция может быть отклонена в зависимости от результата проверки остальных условий, которые проверяются при совершении операции по карточке (достаточность средств на счете, статус и срок действия карты, доступные лимиты проведения операций и т.д.).

Что делать, если Вы забыли постоянный 3D Secure пароль?

Если Вы забыли постоянный (статический) пароль необходимо пройти процедуру регистрации вновь с подключением к динамической реализации 3D Secure. Перерегистрации по услуге 3D Secure в статике (постоянный пароль) не предусмотрено.

 

Интернет-банкинг

Контактные данные

Звонок из Алматы

8-727-259-07-77

Бесплатный звонок из регионов

8-8000-8000-59

Народный банк на карте

адреса и телефоны всех отделений, банкоматов и терминалов

адрес головного офиса

050008, г. Алматы, пр. Абая 109 В

Карта всех разделов сайта

Тендеры

Halyk Group