Размер шрифта
A- A+

Как пользоваться картой?

Как установить или сменить доверенный номер?
Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Halyk Homebank, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны:
1) в приложении Halyk Homebank (при прохождении полной регистрации с видеоподтверждением личности);
2) в отделении банка;
3) в банкоматах Halyk Bank, которые расположены за пределами отделения Банка:
• вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
• выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
• введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
• на Ваш доверенный номер поступит SMS
• введите код, полученный в SMS
Как вносить ежемесячный платеж по кредитным картам?
Карту American Express Platinum Вы можете пополнить через:
• банкоматы с функцией Cash-In
• без комиссий 24/7 через платежные терминалы Halyk Bank, Kassa24 и QIWI
• переводом с карты на карту через Halyk Homebank
• через другие Банки, поддерживающие переводы с карты на карту
• через кассы в отделениях банка
Комиссия за пополнение карты через банкоматы, терминалы или переводом через Halyk Homebank - 0 тенге.
Карта отделений
Как оплачивать картой?
Вы можете оплачивать картой American Express Platinum:
• покупки в любом месте
• осуществлять платежи в приложении Halyk Homebank
• оплачивать покупки смартфоном без карты с Apple Pay.
Если я не пользовался кредитной картой с момента получения, должен ли я Банку?
В случае, если Вы не активировали карту с момента получения, Вы можете отказаться от кредитной карты без оплаты комиссии.
Можно ли привязать карту к Halyk Homebank?
Да, пользуйтесь приложением Halyk Homebank на смартфоне. Вам станут доступны не только платежи и переводы, но и сотни онлайн операций: снятие, пополнение счетов/карт/депозитов, получение кредита, товара в рассрочку, покупка туров и многое другое.

Регистрация в мобильном приложении Halyk Homebank:
1. Скачайте приложение Halyk Homebank в Play Market для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Откройте приложение и нажмите «Вход/Регистрация»:
• Введите код, полученный в SMS, отправленный на мобильный номер
• Введите Ваш ИИН и ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Установите 4-х значный цифровой код доступа в приложение для дальнейшего входа в приложение
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Halyk Homebank 24/7 по всему миру.

Клиентам, не имеющим документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, вид на жительства иностранца в РК, паспорт РК), регистрация в Halyk Homebank временно недоступна.

С паспортными данными регистрация доступна на платформе Android начиная с версии 5.16.0.

Смотреть видео-инструкцию
Как проверить доступную сумму и количество бонусов на карте?
Доступную сумму и количество бонусов на карте Вы можете:
• В мобильном приложении Halyk Homebank
• В любом банкомате Halyk Bank выберите опцию «Доступная сумма на карте»
• В контакт-центре по номеру 7111 запросите услугу «Доступная сумма на карте/Количество бонусов» и введите последние 4 цифры карты
Могу ли я оплачивать без карты?
Да, Вы можете оплачивать покупки смартфоном без карты с помощью Apple Pay.
Подробнее ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
Можно ли пользоваться кредитной картой за границей?
Да, можно.
По какому номеру можно связаться с консьерж-сервисом и страховой компанией?
Контактные номера для связи со страховой компанией и по вопросам услуги «Консьерж»:
• Из за рубежа:
- по страховкам +90 212 337 26 73, +90 212 337 26 74, +90 216 528 3005, +90 216 528 3006;
- по консьержу 7 499 500 44 20
• По Казахстану:
- Консьерж 8 8002000500
- Страховка +7 (727) 295-22-33, колл центр: 2250
Как можно узнать задолженность по кредитной карте?
Задолженность Вы можете узнать через Halyk Homebank либо по звонку в Контакт-Центр - 7111.
Какой срок действия кредитной карты?
Срок действия кредитных карт составляет 5 лет с момента получения.
Как пополнить истекшую или заблокированную карту?
Пополнить заблокированную или истекшую сроком карту Вы можете через банкоматы Halyk Bank при активном карточном счете.
Как разблокировать лимит после погашения просрочки (30/60/90 дней)?
Кредитный лимит автоматически разблокируется после погашения задолженности на следующий день. В случае погашения просрочки от 90 и более дней, автоматически кредитный лимит разблокировать невозможно.
Что нужно сделать, чтобы начать получать бонусы?
1. Зарегистрируйтесь в приложении Halyk Homebank

2. Если у Вас есть действующая карта Halyk Bank, начните совершать покупки и платежи, и получайте бонусы!
Если у Вас нет карты Halyk Bank, откройте карту.

3. Пополните карту одним из следующих способов:
- переводом в приложении Halyk Homebank или с карты другого банка
- без комиссий 24/7 через платежные терминалы Kassa24 и QIWI
- без комиссий через банкоматы и плате??ные терминалы Halyk Bank

4. Совершайте покупки и платежи, получайте бонусы

• Оплачивайте покупки везде, где установлены POS-терминалы от Halyk Bank, через QR Halyk Bank и совершайте интернет-платежи в ePay-терминалах Halyk Bank
• Совершайте платежи в приложении Halyk Homebank - раздел «Платежи» - выберите нужную категорию, введите данные - подтвердите оплату
Исключения по начислению бонусов
Как получить выписку по кредитной карте?
Выписку по карте Вы можете получить онлайн в формате PDF:
• В веб-версии Halyk Homebank
- Выберите нужную карту и нажмите на «Выписка»
- Выбрав период выписки, нажмите на «Скачать выписку в формате PDF»

• В мобильном приложении Halyk Homebank
- Выбрав период выписки, нажмите на значок PDF
Чтобы получить выписку с печатью, обратитесь с любое отделение банка.
Что такое «Сумма в блоке» в приложении Halyk Homebank?
При оплате услуг онлайн, сумма может попасть в статус «заблокировано» на срок до 15 календарных дней. В связи с тем, что платеж был в пользу иных организаций, Банк ожидает подтверждающий финансовый платежный документ. При получении подтверждения в течение 15 календарных дней, сумма будет списана и переведена. В случае, если подтверждение не получено в течение 15 дней, на 16-й день заблокированная сумма в полном объеме возвращается на карту, с которой проводился данный платеж.
При возникновении вопросов, просим обратиться в единый контакт центр по номеру 7111.
Как получить IBAN- счет (20-значный счет), Уведомление об открытии 20-значного счета?
Узнайте свой номер счета/IBAN в приложении Halyk Homebank:
• Выберите свою карту
• Нажмите на опцию «Настройки» и в поле IBAN скопируйте номер счета
Также в этом разделе Вы можете также запросить реквизиты по карте

При необходимости получения уведомления об открытии 20-значного счета, в разделе «Счета» выберите карту, нажмите на нее, выберите опцию «Настройки» и далее нажмите на «Уведомление о счете».
Как снять наличные без карты в банкомате Halyk Bank?
Для снятия наличных без карты, Вам необходимо в приложении Halyk Homebank воспользоваться услугой «Снять деньги без карты (в любом банкомате Halyk Bank)» (услуга Cash by code):
• В приложении Halyk Homebank откройте раздел «Переводы»
• Выберите «Снять деньги без карты (в любом банкомате Halyk Bank)»
• Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите два SMS-кода, необходимые для снятия в банкомате
• Для снятия наличных в банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
• Выберите «Снятие наличных по коду»
• Введите сумму, которую отправили на банкомат и обе части кода из SMS
Готово! Вы сняли наличные без карты

Условия снятия наличных без карты в банкоматах Halyk Bank:
• Комиссия - 1%
• максимальная сумма снятия через доверенное устройство: за 1 операцию - 750 USD, в сутки - 2 500 USD, в месяц - 10 000 USD.
• максимальная сумма снятия через недоверенное устройство: за 1 операцию - 750 USD/ 300 000 KZT, в сутки - 1 200 USD/ 500 000 KZT, в месяц - 10 000 USD/ 4 200 000 KZT
• Мин сумма снятия – 2 000 тенге
• Сумма снятия должна быть кратна 1 000 тенге (сумма 3 000 тенге недоступна для снятия)
• Код действует в течение 24 часов
Какие страны входят в список фродо-опасных стран (стран с повышенным риском мошенничества по карточкам)?
При выезде за пределы Республики Казахстан необходимо ознакомиться со списком фродо-опасных стран (стран с повышенным риском мошенничества по карточкам) по ссылке ниже.
Перечень фродо-опасных стран с повышенным риском мошенничества по карточкам.