-
Дебетовые карты
-
Карта рассрочки Halyk Light
-
Кредитные карты
-
Покупка товаров в рассрочку/кредит
-
Кредиты
-
ТОП 10 вопросов
-
Ипотека от Halyk Bank
-
Ипотека «Баспана Хит»
-
Ипотека «7-20-25»
-
Ипотека «Halyk Sale»
-
Приобретение недвижимости в ЖК «Esentai city» по льготным условиям
-
Кредит под залог недвижимости
-
Кредит под залог депозита
-
Автокредит в салонах-партнерах
-
Автокредит стандартный
-
Условия погашения кредита при наличии просроченной задолженности
-
Онлайн-кредит в Halyk Homebank
-
Онлайн-рефинансирование в Halyk Homebank
-
Кредит без залога в отделении Банка
-
Приобретение недвижимости от BI Group
-
Приобретение недвижимости от BAZIS-A
-
Кредит на Авто с пробегом
-
Покупка авто без залога
-
Льготное автокредитование под 4% АО «Фонд развития промышленности»
-
Автокредит льготный по БРК
-
-
Депозиты и счета
-
ТОП 10 вопросов
-
Гарантия вкладов КФГД|KDIF
-
Депозит «Универсальный»
-
Депозит «Оптимальный»
-
Депозит «Максимальный»
-
Образовательный вклад «AQYL»
-
Текущие счета
-
Металлические счета
-
Специальные счета для пособий
-
Специальные счета для жилищных выплат
-
Государственная программа по выплате компенсации/премия 10% к депозиту
-
-
Услуги в отделениях банка
-
Halyk Club (бонусы и рассрочка)
-
Отделения, банкоматы и терминалы
-
Путешествия
-
Выплаты ЕНПФ
-
Halyk Homebank
-
ТОП 10 вопросов
-
Регистрация в Halyk Homebank
-
QR платежи
-
Онлайн продукты банка
-
Онлайн сервисы банка
-
Платежи в Halyk Homebank
-
Переводы в Halyk Homebank
-
Homebank Wallet
-
Госуслуги
- Оплата услуг ЦОН через QR
- Оформление пособий по рождению и уходу за ребенком
- Получение пенсии / пособий на счет в Halyk Bank
- Цифровые документы
- Регистрация по месту жительства Республики Казахстан
- Сервис «История владения авто»
- Регистрация по месту жительства Республики Казахстан
- Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан
- Информация о пенсионных отчислениях
- Информация о социальных отчислениях
- Страховой полис
-
Homebank Инвестиции
- Установка и использование сервиса
- Открытие, переводы и пополнение инвестиционного счета
- Общие вопросы
- Биржи, режим и время торгов
- Валютные операции
- Хранение активов, безопасность и риски при инвестировании
- Вопросы по функционалу сервиса
- Клиентские отчеты
- Налоги и льготы по ценным бумагам
- Дивиденды
- Комиссии и тарифы
- Словарь терминов
- Закрытие брокерского счета
-
Способ оповещения клиента
-
-
Покупки в Halyk Market
-
Homebank Рассрочка
-
Видеозвонок
- Halyk Info
- Покупки в Halyk Market
- Как сделать заказ?
Как сделать заказ?
1. Регистрация
Оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи в Homebank. Если у вас нет приложения, вам необходимо скачать его в App Store или Google Play. Зарегистрируйтесь в приложении, далее на главной странице Homebank войдите в раздел «Маркет».
2. Выбор товара
Выберите необходимую категорию или воспользуйтесь строкой поиска. После выбора товара вы можете найти лучшее для себя предложение от продавцов:
• По цене товара и доступным предложениям рассрочки на срок до 24 месяцев
• Наличию доставки в ваш город.
3. Способ доставки
Выберите удобный для вас способ доставки - доставка или самовывоз.
Самовывоз.
У вас имеется возможность получить товар самостоятельно. Для этого необходимо выбрать метод доставки «самовывоз» и выбрать удобный для вас пункт выдачи товара, обратите внимание, продавец указывает режим работы, который указан под адресом магазина.
Доставка.
При оформлении заказа на сумму более 10 000 тенге доставка осуществляется бесплатно. Для оформления «доставки» укажите: город, улицу, номер дома и квартиры, при необходимости укажите детали в комментариях.
4. Способ оплаты
Выберите удобный для Вас способ оплаты: кредит, рассрочка или оплата картой.
Кредит.
Выбрав кредит на 48 или 60 месяцев, вы имеете возможность купить товар и получить самый низкий ежемесячный платеж,
Рассрочка.
Вы всегда имеете возможность купить товар в рассрочку на 3 месяца, предложения по программам рассрочки до 24 месяцев зависят от предложений продавца.
5. Рассмотрение заявки
После завершения выбора условий покупки необходимо отправить заявку на рассмотрение. Перед отправлением заявки на странице «Оплата» проверьте характеристики товара, способ оплаты, сроки кредитования или рассрочки и нажмите «Оформить». Решение по отправленной заявке принимается в течении одной минуты в Homebank.
6. Подтверждение заявки
После получения одобрения от Банка подтвердите заявку, подпишите документы с помощью ЭЦП и высланного кода в SMS и ожидайте подтверждения заказа от продавца.
7. Получение заказа
При подтверждении заказа продавцом, ожидайте доставку или получите покупку в пункте выдачи товара.
• Откройте мобильное приложение Halyk Homebank, в разделе «Меню» выберите «Рассрочка», далее, зайдите в надпись «Заявки» в верхнем правом углу;
• Проверьте выбранные товары и сумму, укажите срок и нажмите «Продолжить»;
• Дождитесь решение от Банка и подтвердите оформление покупки;
• После подтверждения Вы получите SMS с номером заказа и уведомлением о готовности заказа к выдаче.
1. Скачайте приложение Halyk Homebank в Play Market для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Откройте приложение и нажмите «Вход/Регистрация»:
• Введите код, полученный в SMS, отправленный на мобильный номер
• Введите Ваш ИИН и ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Установите 4-х значный цифровой код доступа в приложение для дальнейшего входа в приложение
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Halyk Homebank 24/7 по всему миру.
Клиентам, не имеющим документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, вид на жительства иностранца в РК, паспорт РК), регистрация в Halyk Homebank временно недоступна.
С паспортными данными регистрация доступна на платформе Android начиная с версии 5.16.0.
Для отмены заказа, необходимо зайти в Halyk Market: в разделе "Профиль" --> нажать на "Мои заказы" --> найти свой заказ --> детали заказа --> отменить заказ.
После подтверждения заказа продавцами (статус ПРИНЯТ В РАБОТУ)
Для отмены заказа, необходимо обратиться к продавцу, либо Вы можете позвонить в контакт-центр по телефону 77111 (бесплатно с мобильного по Казахстану).
Для того что бы отменить неактуальный заказ, Вы можете обратиться в интернет-магазин одним из удобных для Вас способов:
1. Написать WhatsApp по номеру +7 775 73 77111.
2. Написать письмо на почту help@halykmarket.com.
3. Позвонить в контакт-центр по телефону 77111 (звонок с мобильного телефона - бесплатный).
Мы передадим информацию менеджеру по Вашему заказу и в самое ближайшее время заказ будет расформирован.