Ответы на вопросы

Что такое «Бонусный Клуб HALYK»?

«Бонусный Клуб HALYK» – это накопительная бонусная программа лояльности, созданная АО «Народный Банк Казахстана».

 

В чем суть программы?

Суть программы - предоставление Клиентам (держателям платежных карточек Народного Банка) скидки при осуществлении покупок в Предприятиях торговли и сервиса (ПТС) - Партнеров «Бонусного Клуба HALYK», которые аккумулируются в виде бонусов. Клиент получает право использовать бонусы при расчетах в торгово-сервисной сети партнеров, коммерсантов входящих в Бонусный Клуб HALYK.

 

Что такое бонус?

Бонусы  – отложенная скидка, предоставляемая ПТС при совершении покупки Клиента по платежной карточке, переводимая на отдельный бонусный счет – «бонусный кошелек» с возможностью расходования накопленных бонусов только в торговой сети ПТС – партнеров Бонусного клуба.

 

Чему равен бонус?

Один Бонус равен 1 (одному) тенге.

 

Что такое «Бонусный кошелек»?

«Бонусный кошелек» – позиция, открываемая к текущему счету в карточной базе Клиента в Банке, для зачисления Бонусов и осуществления расчетов по операциям с использованием Бонусов в сети ПТС.

 

Как работает «Бонусный Клуб»?

При оплате товара/услуги в торговой точке любого партнера клуба на «Бонусный кошелек» держателя карточки начисляются бонусы. Бонусы могут быть использованы для полной оплаты любого товара, и для полной или частичной оплаты товара/услуги.

 

Какие платежные карточки участвуют в проекте «Бонусный Клуб HALYK»?

В программе лояльности Бонусного клуба учитываются все платежные карточки, эмитируемые Народным Банком, кроме корпоративных карточек, Virtuon Card и Present Card, Altyn Плюс/Altyn Плюс UPI и карточек в иностранной валюте.

 

Как стать членом «Бонусного Клуба HALYK»?

Для того чтобы вступить в Бонусный Клуб HALYK, необходимо иметь действующую платежную карту Народного Банка (согласно внутренним документам Банка), «бонусный кошелек» открывается автоматически. Вступление в Бонусный Клуб HALYK подтверждается согласием Клиента предоставить платежную карточку Народного Банка перед оплатой покупки в кассе для получения Бонусов и осуществления расчетов по операциям с использованием Бонусов в сети ПТС Бонусного Клуба HALYK.

 

Где можно приобрести карту «Бонусный Клуб HALYK»?

Карточку «Бонусного Клуба HALYK» не надо приобретать, все держатели карточек Народного Банка Казахстана (за исключением корпоративных, предоплаченных карточек Present и Virtuon, а так же карточек открытых в валютном счете)  являются участниками программы лояльности и могут получать и тратить свои бонусы в сети ПТС, входящих в «Бонусный Клуб HALYK». Держатели платежных карточек других банков не могут участвовать в данном проекте.

 

В какой валюте участвуют Платежные карточки в программе лояльности «Бонусный Клуб HALYK»?

Карточки, открытые в тенге.

 

Сколько бонусов можно получить при проведении расчетов с помощью платежной карточки?

Бонусы зачисляются Клиенту в «бонусный кошелек» на платёжной карточки исходя из программы лояльности, выбранной каждым конкретным предприятием торговли и сервиса – партнером «Бонусного Клуба HALYK» за совершенную покупку товара (услуги), оплаченную Клиентом безналичным путем.

 

Может ли товар быть частично оплачен бонусами?

Да. Бонусы могут быть использованы для частичной оплаты любого товара. Часть суммы вы можете оплатить бонусами, часть с основного счета платежной карточки. При проведении оплаты бонусами бонусы не начисляются.

 

Могу ли я обналичить бонусы?

Нет. Держатель карточки может использовать бонусы только для оплаты покупок в сети ПТС – партнеров «Бонусного Клуба HALYK».

 

Какие товары (услуги) можно оплатить бонусами?

Вы можете оплатить бонусами любые товары (услуги) в сети ПТС – партнеров  «Бонусного Клуба HALYK».

 

Где я могу получить бонусы?

Бонусы начисляются в «бонусный кошелек» держателя карточки при оплате любого товара (услуги) в сети ПТС – партнеров  «Бонусного Клуба HALYK», с помощью платежной карточки.

 

Могу ли я обменять бонусы на что-либо вне сети ПТС – участников сети?

Нет, вы можете расплачиваться бонусами только в торговых точках Участников «Бонусного Клуба HALYK».

 

Начисляются ли бонусы за снятие наличности через банкомат?

Нет, начисление бонусов происходит только при оплате товаров (услуг) в торговых точках Участников «Бонусного Клуба HALYK».

 

Начисляются ли бонусы при совершении покупок в сети Интернет?

Нет, начисление бонусов при совершении покупок в сети Интернет не происходит.

 

Начисляются ли бонусы при использовании платежной карточки за границей?

Нет.

 

Как можно получить информацию о  количестве накопленных бонусов?

Узнать о количестве накопленных бонусов вы можете:

  • при покупке товара (услуги) на чеке POS-терминала Банка в сети партнеров Бонусного Клуба HALYK, где будет содержаться информация об остатке бонусов на бонусном счете и сумме начисленных (списанных) Бонусов за совершенную покупку товара (услуги)
  • в банкоматах, банковских терминалах и системе «Интернет банкинг для физических лиц».

 

Что делать, если срок действия карточки закончился?

По истечении срока действия карточки, выпускается новая платежная карточка. В случае замены (перевыпуска) платежной карточки остаток Бонусов - «бонусный кошелек» сохраняется.

 

Что происходит с накопленными бонусами, если я сменю платежную карточку?

В случае замены или перевыпуска платежной карточки со сменой на другой тип карточки, а также в случае отказа Клиента от пользования платежной карточкой и подачи заявления о расторжении договора остаток Бонусов не сохраняется.

Если Вы не хотите терять бонусы, то можете потратить их в любом ПТС, входящим в состав партнеров «Бонусного Клуба HALYK» до написания заявления об отказе от пользования платежной карточкой.

 

Что делать с бонусами, если я закрываю свой карточный счет?

В случае закрытия карточного счета, бонусы не сохраняются, поэтому Вы  можете  потратить их в любом ПТС, входящим в состав партнеров «Бонусного Клуба HALYK» до написания заявления об отказе от пользования платежной карточкой.

 

Сколько партнеров участвуют в «Бонусном клубе Halyk»?

Список партнеров постоянно дополняется интересными предложениями. Подробнее можно ознакомиться в рубрике Список партнеров

 

Куда можно обратиться, если у меня появятся дополнительные вопросы?

Задать дополнительные вопросы Вы можете в круглосуточном Контакт - центре по телефонам (727) 2590777 или 8-8000-8000-59 (звонок по Казахстану бесплатный).

Сеть магазинов электроники и бытовой техники        
           

Интернет-банкинг

Контактные данные

Звонок из Алматы

8-727-259-07-77

Бесплатный звонок из регионов

8-8000-8000-59

Народный банк на карте

адреса и телефоны всех отделений, банкоматов и терминалов

адрес головного офиса

050008, г. Алматы, пр. Абая 109 В

Карта всех разделов сайта

Тендеры

Halyk Group