Пресс-центр
08.02.2023
Об изменении условий Договора присоединения на предоставление услуг посредством системы «Homebank Wallet»
Уважаемые клиенты Банка!
Настоящим уведомляем Вас о том, что внесены следующие изменения в условия Договора присоединения на предоставление услуг по выпуску, использованию и погашению электронных денег посредством системы электронных денег «Homebank Wallet» в АО «Народный Банк Казахстана»:
Банк вправе:
- По идентифицированному Клиенту, в случае отсутствия электронных денег в электронном кошельке более 3 (трех) месяцев подряд и после истечения указанного срока в направляемом уведомлении Клиенту, расторгнуть Договор и закрыть электронный кошелек;
- По не идентифицированному Клиенту, при условии отсутствия электронных денег в электронном кошельке более 3 (трех) месяцев подряд, при отсутствии неисполненных требований к электронному кошельку расторгнуть Договор и закрыть электронный кошелек без дополнительного уведомления Клиента.
С уважением,
АО «Народный Банк Казахстана»