Ағымдағы шот

В каких отделениях Банка обслуживаются юридические лица?
С адресами и графиком работы отделений, обслуживающих юридических лиц и ИП можно ознакомиться по данной ссылке
Карта отделений
Как открыть счет в Банке?
Для ИП
1. Счет можно открыть дистанцио??но на веб- сайте Банка или в мобильном приложении "Onlinebank для бизнеса"
2. В отделении Банка с предоставлением необходимого пакета документов

Для юридических лиц:
Вам необходимо обратиться в отделение Банка, обслуживающие юридические лица. Предоставить полный пакет документов.
Как открыть дополнительный счет?
Открыть дополнительный счет:
1. Можно посредством системы Onlinebank - в разделе "счета"-"создать"- "заявление на открытие дополнительного счета",
2. При обращении в отделение Банка по обслуживанию юридических лиц.

Onlinebank
В каких случаях Банк может отказать в открытии счета?
1. при наличии задолженности по налогам, которую вы можете проверить на сайте kgd.gov.kz
2. при отсутствии полного пакета документов, указанного на сайте банка
В какой валюте можно открыть текущий счет
Текущие счета для всех юридических лиц и ИП можно открыть в следующих валютах:
KZT (казахстанский тенге)
USD (доллар США),
EUR (евро),
RUB (российский рубль),
AUD (автралийский доллар),
CAD (канадский доллар),
CHF (Швейцарский франк),
CNY (китайский юань),
GBP (британский фунт),
JPY (японская йена),
КGS (киргизский сом),
UZS (Узбекский сум),
TJS (Таджикский сомони),
AED (ОАЭ Дирхамы),
SEK (шведская крона),
TRY (турецкий лир)
Какой необходим перечень документов для открытия счета
Для ИП:
1) документ, удостоверяющий личность.
Если счет открывается по доверенности:
1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
2. Нотариально заверенную доверенность от лица ИП, с указанием права на открытие счета

Для юридических лиц:
1. Документы, удостоверяющие личность представителей компании (директор, бухгалтер).
2. Документы подтвердающие полномочия представителей компании (приказ о назначении, доаеренность)
3. Оригинал/нотариально заверенная копия учредительных документов.
4. Копия справки, свидетельства о государственной регистрации компании.

Более подробная информация, а также дополнительные документы/заявления, которые необходимо заполнить для открытия счета по ссылке
Подробнее
Что такое пакетное предложение
Пакетное предложение -это пакет, включающий в себя несколько продуктов и услуг, когда комиссия банка взимается за весь пакет (по льготному тарифу), а не за каждую услугу отдельно.
На текущий момент действует лучшее пакетное предложение от Банка - "перезагрузка Online".
При этом помимо экономии на банковских комиссиях, Вы также получаете до 70% скидки на сервисы наших партнеров: Halyk инкассация, Halyk Life, Страховая компания Halyk, Kcell, HR Messenger и др.

Узнать более подробную информацию можно по ссылке
Подробнее
Сроки открытия текущего счета для ИП
1. при дистанционном открытии - в течение 10 минут.
2. через отделение Банка - не позднее операционного дня, следующего за днем подачи документов
Сроки открытия текущего счета для юридического лица
не позднее операционного дня, следующего за днем подачи документов в Банк (при наличии полного пакета документов)
Через какое время после открытия можно воспользоваться счетом
После открытия счета и получение реквизитов, Вы сразу можете пользоваться данным счетом для проведения операций и подключения Onlinebank.
В случае открытия счета ИП без обращения в отделение Банка, система Onlinebank подключается автоматически.
Возможно ли открытие счета через доверенное лицо
Возможно, при этом если счет открывается по доверенности, необходимы:
1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица.
2. Нотариально заверенная доверенность от лица ИП, с указанием права на открытие счета.

Более подробная информация, а также дополнительные документы/заявления, которые необходимо заполнить для открытия счета по ссылке
Подробнее
Как снять деньги с текущего счета

Снять деньги с текущего счета можно:

1. В Отделениях Банка через автоматизированную кассу в отделениях Банка

2. Самостоятельно через автоматизированную кассу, предварительно подав заявку в Onlinebank

3. В кассе Банка

4. Для ИП снятие доступно в банкоматах по коду при оформлении заявки на сайте или в мобильном приложении Onlinebank

5. Открыть карту для бизнеса для снятия в банкоматах Банка

Как можно пополнить текущий счет
Внести деньги на текущий счет можно:
1. Через Автоматизированную депозитарную машину (АДМ), находящиеся в отделениях Банка,
2. Самостоятельно через автоматизированную кассу, предварительно подав заявку в Onlinebank
3. В кассах отделений Банка
4. Выпустить карту "Самоинкассации" для пополнений в банкоматах cash in и переводить деньги на текущий счет
Как узнать остаток денег на текущем счете

1. Информацию о поступлении денег и доступный остаток на счете можно посмотреть в мобильном приложении или на сайте Onlinebank. Подключить Onlinebank Вы можете, подав заявку в отделении Банка. Документы, необходимые для подключения Onlinebank

2. В Onlinebank Вы можете настроить SMS уведомления по поступлению средств на счет, в разделе "Личный кабинет" - "Тарифы"

Как можно получить выписку по счету?

1. Информацию о поступлении денег и доступный остаток на счете можно посмотреть в мобильном приложении или на сайте Onlinebank. Подключить Onlinebank Вы можете, подав заявку в отделении Банка. Документы, необходимые для подключения Onlinebank.

2. Настройте получение выписок на электронную почту - для этого необходимо обратиться с заявлением в Банк

3. Позвонив в Контакт-центр и назвав кодовое слово.

Если имеется несколько счетов, возможно ли установить списание комиссии с одного счета?
Да, возможно, путем направления запроса через Onlinebank в разделе сообщения, либо путем обращения в отделение Банка.