Onlinebank

Срок действия ключей?
Ключи с электронной цифровой подписью выпускаются Банком и передаются компании для входа и подписи документов в системе Onlinebank.
Ключи выпускаются сроком на 1 год, при этом за 30 дней до его окончания Вам выйдет сообщение о необходимости перевыпуска - выпуск можно осуществить дистанционно.
В случае, если Вы не перевыпустили ключ дистанционно и срок ключа ЭЦП истек, вам необходимо обратиться в отделение Банка за перевыпуском и Вам будет выдано новое устройство.

Дополнительно при входе в Onlinebank, при вводе пароля ЭЦП – Вам высветиться остаток дней, действия ключа ЭЦП.
Как перевыпустить ключи?
За 30 дней до окончания срока действия ключа ЭЦП в системе Onlinebank будет высвечиваться уведомление с просьбой перевыпустить ключ. После того как Вы нажали на кнопку согласия, перевыпуск осуществится дистанци??нно, при этом комиссия за перевыпуск не взимается.*
В случае, если Вы не успели перевыпустить дистанционно ключ и срок ЭЦП истёк – Вам необходимо обратиться в Банк с пакетом документов на перевыпуск ключа ЭЦП. При перевыпуске ключа ЭЦП в отделении Банка Вам будет предоставлено новое устройство, за которое взимается комиссия, согласно тарифам Банка.
Шаблоны заявлений и необходимые документы Вы можете найти по ссылке в разделе Подключение - Список документов - Перевыпуск

*доступно только для ключей ЭЦП, сертификаты которых записаны в Удостоверяющем центре Халык

Подробнее
Какие преимущества системы Onlinebank
1. Система Onlinebank - это доступ к счетам компании 24/7
2. Совершение платежей внутри Банка в любое время суток, в любой день недели
3. Наиболее полный функционал на фоне других систем банковского обслуживания
4. Сервисы не имеющие аналогов в Казахстане
Подробнее
Сервис для сдачи налоговой отчетности - система Обухгалтер
Для всех Клиентов, подключенных к системе Onlinebank, предоставляется бесплатный доступ к системе Обухгалтер.
Подходит для всех индивидуальных предпринимателей, которые находятся на "упрощённом налоговом режиме" для сдачи ФНО 910.00
* Доступный гид по заполнению декларации
* Быстрый и легкий формат заполнения
* Автоматический расчет показателей на основании первичной документации с расшифровкой
* Отправка электронной формы документа (счет на оплату, накладная или акт выполненных работ) по ссылке и на почту контрагенту

в Личном кабинете системы Onlinebank у Вас всегда есть помощник по налогам и бухгалтерии - система ОБухгалтер
Светофор - сервис проверки партнеров из РФ
Сервис Светофор - для компаний, которые ведут Внешнюю экономическую деятельность и имеют партнеров из России
Проверка на благонадежность контрагента из Российской Федерации
На форме перевода в рублях в системе Onlinebank при заполнении реквизитов в поле получатель платежа - Вы увидите световой идентификатор, который соответсвует статусу благонадежности Вашего партнера, также Вы можете скачать подробный отчет о всех событиях которые повлияли на показатели надежности вашего партнера.
Сервис проверки партнеров из РК
Сервис проверки благонадёжности партнеров (юридических лиц), который предоставляет всю необходимую информацию о деятельности компании из открытых источников, позволит Вам принять решение о заключении договора/проведении платежа в пользу данного партнера.
Сервис предоставляется бесплатно в системе Onlinebank - на форме обычного платежа в тенге в разделе "получатель" нажмите на кнопку "проверить партнера" и укажите БИН компании, и в течение нескольких минут Вам будет предоставлен полный, консолидированный отчет с открытых, государственных источников данных.
HR помощник - сервис проверки сотрудников
Сервис проверки физических лиц*, который позволяет проверить соискателей перед приемом на работу. Также через него можно проверить потенциальных поставщиков или физическое лицо, которому пользователь сервиса планирует сдать помещение в аренду. Новый сервис «HR помощник» будет полезен компаниям, которые работают без собственных кадровых специалистов или службы безопасности.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, зайдите в Onlinebank, на главной странице выберите «Справочники» > Сотрудники > Проверить сотрудника. Для проверки потребуется только ИИН. Весь процесс проверки занимает не более 3-х минут, после чего сервис сформирует отчет.
* перед запуском сбора информации посредством сервиса HR помощник, Вам необходимо получить Согласие на сбор и обработку персональных данных с физического лица, по которому осуществляется проверка.
Для чего предусмотрен Onlinebank
Onlinebank - система дистанционого обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая иметь доступ к счетам компании в режиме 24/7. В Onlinebank Вы можете:
1. Управлять счетами и владеть информацией по счетам 24/7 в дистанционном режиме, а также посредством мобильного приложения
2. Производить платежи без выходных*
3. Работать с валютой (валютные платежи, валютный контроль, круглосуточная платформа для конвертаций HalykFX)
4. Кассовые операции (заявки на прием и выдачу наличных)
5. Еще больше сервисов, не имеющих аналогов - Бухгатерия, торговая площадка для продвижения товара, выставление счетов на оплату и много другое.
Подробнее
Какие существуют версии Onlinebank
В системе Onlinebank существует 2 версии:
Onlinebank Start: Для начинащих бизнесменов, которые ценят простоту и удобство. Вход осуществляется по коду, отправленному по СМС. Ограниченный функционал. Отсутствие абонентской платы и комиссий за подключение.
Onlinebank Business: Для крупных компаний, которым необходим полный функционал системы. Вход осуществляется посредством ключа Электронно-цифровой подписи. Имеется абонентская плата и комиссия за подключение.

*вне зависимости от версии системы, вы можете скачать мобильное приложение Onlinebank для бизнеса и всегда иметь доступ к управлению счетами компании
Подробнее
Где можно ознакомиться с инструкцией по работе в Onlinebank
Инструкция по использованию системы Onlinebank, а так же дополнительная полезная информация по особенностям и советам по проведению платежей и переводов Вы можете найти в разделе "Помощь" или же перейти по ссылке ниже:
Инструкция
Куда можно обратиться в случае возникновения проблем (в том числе технических) при работе в Onlinebank
В случае возникновения вопросов или ошибок, связанных с работой системы Onlinebank, Вы можете обратиться по следующим номерам:
1. Техническая поддержка: с городского 8 (727) 259 72 27, с мобильного 9595, 8 8000 800 777 (бесплатно)
2. Написать в чат, который доступен в Onlinebank
Регистрация Onlinebank
Для регистрации в системе Onlinebank, Вам необходимо:
1. Выбрать подходящую версию системы
2. Подать заявления на подключение Onlinebank - формы заявления Вы можете найти по ссылке в разделе Подлючение - Список документов
3. После осуществления Банком подключения - Вы получите SMS об успешном подключении
4. В случае, если Вы подключаетесь к системе Business - Вам необходимо осуществить ряд настроек. Инструкцию по установке программ ВЫ можете найти по ссылке в разделе "Установка"
Подробнее
Возможно ли перейти на другую версию Onlinebank
Да, возможно.
При этом необходимо обратиться в отделение Банка, где Вы можете отключиться от одной версии системы и произвести подключение к другой
Как добавить доверенный номер?
Для добавления доверенного номера, Вам необходимо:
1. Перейти в раздел "Доверенные номера" в личном кабинете
2. Добавить номер в формате "+7 *** *** ** ** и сохранить
Как получить выписку за текущий день
Для обновления выписки в течении дня Вам необходимо в меню быстрого доступа на главной странице - выбрать счет по которому необходимо выгрузить выписку
- выбрать период (текущий день)
Как узнать остаток доступных платежей в версии Onlinebank START?
Для просмотра доступных платежей в версии Onlinebank START Вам необходимо:
1. В личном кабинете перейти в раздел "Тарифы"
2. Далее выбрать вкладку "Статистика по START"
3. В данном разделе также доступна покупка дополнительного объема платежей, в случае из