База знаний

Технические неполадки

В случае если POS-терминал не работает или работает с перебоями, в том числе имеет проблемы с чековой лентой, обратитесь к Вашему персональному менеджеру или инженерам компании «Казтелепорт» по телефонам, которые они предоставляют в момент установки или настройки терминалов. Можно также написать нам письмо и мы поможем решить Вам проблему в кратчайшие сроки

В случае необходимости проведения обучения кассиров или повторного обучения персонала, можете написать на почту GOBonus@halykbank.kz или к персональному менеджеру. Обучение будет проведено сотрудниками Банка с предоставлением обучающего материала (презентация, листовки, видеоролик)

Пожалуйста, напишите нам на почту GOBonus@halykbank.kz или обратитесь к персональному менеджеру банка, который работает с Вашей компанией. Обучение будет проведено сотрудниками Банка с предоставлением обучающего материала (презентация, листовки, видеоролик)