База знаний

Операции с Бонусами

Бонусы – это отложенная скидка, которая начисляется на карт-счет Клиента, согласно условиям, указанным Партнером при подписании Дополнительного соглашения к Договору эквайринга

Наиболее интересными для Клиентов являются  условия при которых Бонусы начисляются за любую покупку без ограничений. Дополнительно Партнер может выбирать другие механики по начислению Бонусов, например, в День рождения клентов, при покупке в определенные дни недели, время, на определенную сумму и так далее. Полный список механик Вам может озвучить менеджер

Бонусы начисляются в момент безналичной покупки по картам Банка, совершенные через POS-терминалы Банка. Для накопления Бонусов, кассир выполняет стандартную операцию безналичной покупки.


При начислении Бонусов, Банк перечисляет Партнеру сумму покупки за минусом суммы отложенной скидки

Для проверки баланса кассиру необходимо нажать на POS-терминале Банка кнопку «Баланс Бонусов», далее просканировать карту Клиента и ввести PIN-код карты. После чего в терминале выводится сумма Бонусов.  Сумма Бонусов, доступных к трате, отображается также в банковском чеке после совершенной покупки

Оплата Бонусами производится только через устройства Банка в момент безналичной покупки по картам Банка. Для того, чтобы оплатить покупку Бонусами, кассиру необходимо выбрать пункт «Оплата Бонусами» в меню терминала. Если Бонусов за покупку недостаточно, оставшаяся часть суммы спишется с карточного счета. Бонусы за такую покупку не начисляются.


При оплате Бонусами Банк перечисляет Партнеру полную сумму покупки

Для того, чтобы сделать возврат покупки, кассиру необходимо выбрать пункт «Отмена» (до закрытия смены) в меню POS-терминала и ввести Ref – номер транзакции из чека, предоставленного Клиентом.


Если происходит возврат покупки по которой ранее была начислена отложенная скидка, то при возврате сумма Бонусов списывается со счета клиента и возвращается Партнеру на текущий счет.  


Если происходит возврат покупки в которой ранее применялась оплата Бонусами, то при возврате сумма Бонусов восстанавливается на счете Клиента, а с текущего счета Партнера списываются денежные средства, равные сумме возвращаемой покупки

Это улучшенная, удобная и безопасная система дистанционного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с помощью которой Вы сможете управлять счетами своей компании в любое время и любом месте без посещения Банка. Подробнее здесь

Для подключения к авторассылке, вы можете воспользоваться одним из вариантов:
1. Отправить запрос на адрес pos2@halykbank.kz
2. Обратиться в Контакт центр по вопросам POS терминалов: 9191 с моб