Homebank Pay

Что такое Homebank Pay?
Homebank Pay – это быстрые платежи Android смартфонами. Привяжите карту Visa и оплачивайте Android смартфонами.
Как подключить Android платежи Homebank Pay?
Для установки необходимо наличие Android смартфона c NFC модулем.
1. Включите NFC передачу данных на телефоне - выберите в смартфоне опцию «Настройки» -> Подключение и общий доступ -> NFC и оплата -> включить.
2. Установите приложение Halyk Homebank в Play Market
3. Включите NFC доступ в Halyk Homebank - (Настройки смартфона -> Приложения -> Halyk Homebank -> NFC -> включить)
4. Авторизуйтесь и нажмите значок оплаты NFC
5. Нажмите «Добавить карты к Homebank Pay»
6. Нажмите «+» напротив платежной карты Visa
7. Подтвердите добавление карты кодом из SMS

Готово! Теперь Вы можете совершать покупки с помощью Homebank Pay.

На Android смартфонах пункты в настройках могут называться по-разному, главное: включить передачу NFC в настройках смартфона и разрешить использование NFC приложению Halyk Homebank.

Обратите внимание:
• Платежная карта Visa от Halyk Bank должна быть активна и не заблокирована
• На платежной карте Visa установлен 3D Secure код подтверждения онлайн операций
• Доверенный номер установлен и актуален, на него будет отправлено SMS подтверждение добавления карты.
Смотреть видео-инструкцию
К каким картам Halyk Bank я могу привязать Homebank Pay?
Homebank Pay привязывается ко всем картам Visa от Halyk Bank (за исключением корпоративных карточек), в том числе и к виртуальным.
На каких устройствах работает Homebank Pay?
Поддерживаются только смартфоны с NFC модулем. Наличие NFC модуля в смартфоне уточняйте на сайте производителя.

Мы уже успешно протестировали десятки смартфонов Samsung, Huawei, Meizu, Xiaomi, LG, Sony, Google Pixel, One plus и другие популярные смартфоны с NFC.
Сколько стоит подключение к данной услуге?
Подключение к Homebank Pay и дальнейшее использование бесплатно.
Где можно оплачивать с помощью Homebank Pay?
При помощью Homebank Pay можно осуществлять платежи и делать покупки:
• в магазинах и других точках приемов платежей (услуги)
• онлайн-покупки.
Какое максимальное количество карт я могу подвязать к Homebank Pay?
Вы можете подвязать до 10 платежных карт к Homebank Pay
В случае отклонения операции/ транзакции, получу ли я уведомление об этом?
Нет, отклонение операции/транзакции отображается только кассиру на ПОС терминале.
Неуспешность может быть по разным причинам: блокировка карты, недостаточно средств, отсутствие связи и т.д.
Что делать при ошибке «Ваша карта заблокирована» по Homebank Pay?
Это означает, что Заблокирован только токен, карта не заблокирована. Блокировка чаще всего происходит по причине проблем со связью, в частности проблемы с Push-уведомлениями.
Вам необходимо очистить данные заново токенизировать карту:
- в настройках смартфона в списке приложений найдите приложение Halyk Homebank
- сбросьте данные (осуществите полный сброс, т.к. надо удалить токен на приложении)
- зайдите заново в приложение Halyk Homebank по паролю
- заново добавляем карту
Когда можно будет подвязывать карту другой платежной системы кроме Visa и в будущем будет ли такая возможность?
Такая возможность появится в ближайшее время. Следите за новостями Halyk Bank.
Как я могу узнать поддерживает мой смартфон NFC или нет?
Необходимо проверить в настройке смартфона, либо в руководстве пользователя Вашего смартфона
Безопасно ли подвязывать карту для оплаты в Homebank Pay?
Защита транзакций в Homebank Pay обеспечивается за счет функций безопасности, встроенных в аппаратное и программное обеспечение Вашего устройства. Система Homebank Pay предназначена для защиты личных данных пользователя.