Текущий счет

В каких отделениях Банка обслуживаются юридические лица?
С адресами и графиком работы отделений, обслуживающих юридических лиц и ИП можно ознакомиться по данной ссылке
Карта отделений
Как открыть счет в Банке?
Для ИП
1. Счет можно открыть дистанционно на веб- сайте Банка или в мобильном приложении "Onlinebank для бизнеса"
2. В отделении Банка с предоставлением необходимого пакета документов

Для юридических лиц:
Вам необходимо обратиться в отделение Банка, обслуживающие юридические лица. Предоставить полный пакет документов.
Перейти на сайт для регистрации ИП
Страница со списком документов
Как открыть дополнительный счет?
Открыть дополнительный счет:
1. Можно посредством системы Onlinebank - в разделе "Счета" - "Создать" - "Заявление на открытие дополнительного счета";
2. При обращении в отделение Банка по обслуживанию юридических лиц.
Onlinebank
В каких случаях Банк может отказать в открытии счета?
1. при наличии задолженности по налогам, которую вы можете проверить на сайте КГД;
2. при отсутствии полного пакета документов, указанного на сайте банка.
Страница со списком документов
В какой валюте можно открыть текущий счет
Текущие счета для всех юридических лиц и ИП можно открыть в следующих валютах:
KZT (казахстанский тенге)
USD (доллар США),
EUR (евро),
RUB (российский рубль),
AUD (австралийский доллар),
CAD (канадский доллар),
CHF (швейцарский франк),
CNY (китайский юань),
GBP (британский фунт),
JPY (японская йена),
КGS (киргизский сом),
UZS (узбекский сум),
TJS (таджикский сомони),
AED (ОАЭ Дирхамы),
SEK (шведская крона),
TRY (турецкий лир)
Какой необходим перечень документов для открытия счета?
Для ИП:
1) документ, удостоверяющий личность.
Если счет открывается по доверенности:
1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
2. Нотариально заверенную доверенность от лица ИП, с указанием права на открытие счета

Для юридических лиц:
1. Документы, удостоверяющие личность представителей компании (директор, бухгалтер).
2. Документы подтверждающие полномочия представителей компании (приказ о назначении, доверенность)
3. Оригинал/нотариально заверенная копия учредительных документов.
4. Копия справки, свидетельства о государственной регистрации компании.

Более подробная информация, а также дополнительные документы/заявления, которые необходимо заполнить для открытия счета по ссылке
Подробнее
Сроки открытия текущего счета для ИП?
При дистанционном открытии - в течение 10 минут.

Через отделение Банка - не позднее операционного дня, следующего за днем подачи документов.
Сроки открытия текущего счета для Юридического лица?
Не позднее операционного дня, следующего за днем подачи документов в Банк (при наличии полного пакета документов)
Через какое время после открытия счёта можно им воспользоваться?
После открытия счета и получение реквизитов, Вы можете пользоваться счетом сразу, проводить операций и подключение Onlinebank.

В случае открытия счета ИП без обращения в отделение Банка, система Onlinebank подключается автоматически.
Возможно ли открытие счета через доверенное лицо?
Возможно, при этом если счет открывается по доверенности, необходимы:
1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица.
2. Нотариально заверенная доверенность от лица ИП, с указанием права на открытие счета.

Более подробная информация, а также дополнительные документы/заявления, которые необходимо заполнить для открытия счета по ссылке
Подробнее
Как снять деньги с текущего счета?
Снять деньги с текущего счета можно:

1. Открыть карту для бизнеса для снятия в банкоматах Банка;
2. Для ИП снятие доступно в банкоматах по коду при оформлении заявки на сайте или в мобильном приложении Onlinebank;
3. Самостоятельно через автоматизированную кассу, предварительно подав заявку в Onlinebank;
4. В кассе Банка.
Как можно пополнить текущий счет?
Внести деньги на текущий счет можно:

1. Выпустить карту "Самоинкассации" для пополнений в банкоматах cash in и переводить деньги на текущий счет;
2. С помощью терминалов в отделениях Банка (до 500 000 в сутки);
3. Через Автоматизированную депозитарную машину (АДМ), находящиеся в отделениях Банка;
4. Самостоятельно через автоматизированную кассу, предварительно подав заявку в Onlinebank;
5. В кассах отделений Банка.
Как узнать остаток денег на текущем счете?
1. Получить информацию о поступлении или списании средств можно с помощью Push-уведомлений в мобильном приложении или sms-сообщений. Чтобы подключить sms-уведомления войдите в личный кабинет - "Тарифы"

2. Так же Вы можете сформировать выписку по счёту/карте или узнать доступный остаток на счете в мобильном приложении или на сайте Onlinebank.
Как можно получить выписку по счету?
1. Сформируйте выписку в мобильном приложении или на сайте Onlinebank. Выберите нужный вам счет, в появившейся панели инструментов выберите период - скачать;
2. Настройте получение выписок на электронную почту - для этого необходимо обратиться с заявлением в Банк.
Если несколько счетов, возможно ли установить списание комиссии с одного счета?
Да, возможно, путем направления запроса через Onlinebank в разделе сообщения, либо путем обращения в отделение Банка.