Переводы на счет

Как перевести деньги на счета компаний (юридического лица) или физических лиц в приложении Homebank?
Вы можете мгновенно отправить перевод на счета юридических или физических лиц в приложении Homebank:
• В разделе «Переводы»
• Выберите услугу «На номер счета»
• Введите данные получателя (для перевода на счет физического лица - введите ИИН, на счет юридического лица - БИН)
• Введите номер счета (IBAN)
• Проверьте данные перевода и ознакомьтесь с условиями перевода
• Нажмите «Далее»
• Введите сумму перевода и нажмите «Далее»
• Нажмите «Подтвердить»
• Для подтверждения перевода введите код из SMS, поступивший на Ваш номер
Готово! Перевод отправлен.
Смотреть видео-инструкцию
Преимущества перевода
С Homebank.kz для отправки переводов физическим лицам и платежей в компании не нужно посещать отделения, достаточно знать номер счета (IBAN) получателя.
• мгновенная отправка перевода
• компаниям и физлицам
• без посещения банка
Какие ограничения имеются на перевод с текущего счета на карту в Homebank?
Ограничения на перевод с карты на текущий счет:
• Минимальная сумма перевода 50 KZT/1 USD/1 EUR
Важно! Перевод недоступен для некоторых видов карт и счетов (они выделены серым цветом в выпадающем списке).

Ограничения на перевод с текущего счета на карту:
• Минимальная сумма перевода 50 KZT/1 USD/1 EUR
Важно! Перевод недоступен для некоторых видов карт и счетов (они выделяются серым цветом в выпадающем списке).
Возможно ли осуществлять погашение кредитов других банков?
В Homebank доступен перевод третьим лицам по номеру счета получателя в разделе «Переводы». С помощью этой опции Вы можете перевести денежные средства на карточный счет или текущий счет, открытый в любом банке, а также для пополнения депозитных счетов и погашения кредитов в других банках.
Комиссия списывается согласно тарифам по Вашей карте или счету, с которого Вы совершаете перевод.
Данная услуга доступна в будние дни с 9:00 до 17:00.
При проведении каких видов операций имеются лимиты в Homebank?
• Лимит на сумму перевода между своими картами
• Лимит на сумму перевода с карты на карту любых Банков РК
• Лимит на сумму перевода с карты на любую зарубежную карту
• Лимит на сумму перевода на карту по мобильному номеру
• Лимит на сумму перевода с карты на любой банкомат сети Halyk
• Лимит на сумму частичного снятия с депозита (при переводе депозитных средств через Homebank на карту)
• Лимит на сумму перевода «Перевод 3-им лицам по номеру счета получателя» (перевод физическим и юридическим лицам внутри банка и в другие банки по номеру счёта - IBAN)
• Лимит на сумму перевода с карты на текущий счет
• Лимит на сумму перевода с текущего счета на карту
• Лимит на сумму пополнения депозита в Homebank
• Лимит на максимальную сумму обналичивания посредством банкоматов по Казахстану и зарубежом
На проведение каких видов операций можно установить/отменить ограничения?
С целью обеспечения дополнительной защиты Ваших средств от противоправных действий третьих лиц, по умолчанию на картах установлены лимиты на следующие платежи и обналичивание.
• Ограничения на максимальную сумму обналичивания
• Ограничения на транзакции в сети интернет
• Ограничения на транзакции в POS-терминалах
• Ограничения на транзакции в АТМ без чипа
• Ограничения на брокерские услуги
Вы можете самостоятельно временно отменить/ установить лимиты в приложении Homebank.
Как установить ограничения на расходы по карте?
Установить ограничения по карте вы можете в Homebank:
• Кликните на нужную карту
• нажмите «Настройки»
• В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты» выберите «Установить лимиты»