Регистрация в Homebank

Теперь клиентом Halyk Bank может стать каждый! С приложением Homebank Вы получите доступ ко всем продуктам и онлайн сервисам Halyk Bank.
1. Скачайте приложение Homebank в Google Play для Android или в App Store для iOS
2. Нажмите «Регистрация»
• Введите Ваш номер телефона и ИИН
• Ознакомьтесь с Условиями политики конфиденциальности
• Введите код, полученный в SMS
• Установите пароль для входа в систему
• Пройдите видеоподтверждение личности согласно инструкции
• Отсканируйте удостоверение личности в случае запроса*
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Homebank

* клиентам, не имеющим удостоверение личности, либо вид на жительства, регистрация в Homebank временно недоступна.
1. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
2. Выберите раздел «Homebank регистрация|SMS банкинг»
3. Нажмите «Homebank регистрация»
4. Введите номер телефона, этот номер станет Вашим доверенным номером
5. На доверенный номер поступит SMS с кодом
6. В банкомате введите код, полученный в SMS
7. На Ваш доверенный номер поступит SMS с временным паролем для входа в Homebank.
Важно! Временный пароль действителен в течении 48 часов
Да, Вы можете подвязать карту любого банка через веб-версию Homebank:
• Зайдите в Homebank, введите логин и пароль
• На главной странице нажмите на «Подвязать карту»
Для подвязки карты необходимо ввести номер карты, срок действия и CVV код.
В случае, если Вам необходимо восстановить пароль, то Вы можете пройти восстановление доступа в
мобильном приложении Homebank:
• Зайдите в приложение Homebank
• Нажмите «У меня уже есть аккаунт»
• В новом окне введите ваш доверенный номер телефона* и нажмите на кнопку «Далее»
• На Ваш Доверенный номер придет SMS с кодом верификации
• В новом окне введите Ваш ИИН и нажмите на кнопку «Далее»
• Далее введите карточные данные путем ввода: номер карты, срок действия карты, CVC/CVV код (указан на оборотной стороне карты)
• После успешной верификации, в новом окне придумайте новый пароль
• Откроется окно Авторизации, введите ваш доверенный номер и придуманный ранее пароль.
• Нажмите на кнопку «Войти в аккаунт»
Готово!

* если у вас не установлен доверенный номер, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией об установке
доверенного номера
Нужно обязательно заменить доверенный номер телефона в Halyk Bank одним из следующих способов:
• в любом банкомате Halyk Bank (Вставьте карту и введите PIN-код, нажмите на «Установить/поменять доверенный номер телефона»)
• в отделении банка, обратившись к менеджеру.
Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Homebank, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны в любом банкомате Halyk Bank:
1. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
2. Выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
3. Введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
4. На Ваш доверенный номер поступит SMS
5. Введите код, полученный в SMS