Регистрация в Homebank

Даже если Вы не были клиентом Halyk Bank, теперь легко стать клиентом Банка! Скачайте приложение Homebank и получите доступ ко всем продуктам и онлайн сервисам Halyk Bank.
1. Скачайте приложение Homebank в Google Play для Android или в App Store для iOS
2. Нажмите «Регистрация»
• Введите Ваш номер телефона и ИИН
• Ознакомьтесь с Условиями политики конфиденциальности
• Введите код, полученный в SMS
• Установите пароль для входа в систему
• Пройдите видеоподтверждение личности согласно инструкции
• Отсканируйте удостоверение личности в случае запроса*
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Homebank

Клиентам, не имеющим удостоверение личности, либо вид на жительства, регистрация в Homebank временно недоступна.
1. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
2. Выберите раздел «Homebank регистрация|SMS банкинг»
3. Нажмите «Homebank регистрация»
4. Введите номер телефона, этот номер станет Вашим доверенным номером
5. На доверенный номер поступит SMS с кодом
6. В банкомате введите код, полученный в SMS
7. На Ваш доверенный номер поступит SMS с временным паролем для входа в Homebank.
Важно! Временный пароль действителен в течении 48 часов
Да, Вы можете подвязать карту любого банка через веб-версию Homebank:
• Зайдите в Homebank, введите логин и пароль
• На главной странице нажмите на "Подвязать карту"
Для подвязки карты необходимо ввести номер карты, срок действия и CVV код.
Для восстановления пароля, зайдите в приложение Homebank или веб-версию Homebank.kz. Нажмите на «Я забыл пароль» (Вспомнить пароль) и следуйте инструкции.
Для восстановления пароля необходим мобильный номер, ИИН и данные действующей карты.
Нужно обязательно заменить доверенный номер телефона в Halyk Bank одним из следующих способов:
• в любом банкомате Halyk Bank (Вставьте карту и введите PIN-код, нажмите на «Установить/поменять доверенный номер телефона»)
• в отделении банка, обратившись к менеджеру.