Регистрация в Homebank

Полная регистрация в приложении Homebank
Теперь клиентом Halyk Bank может стать каждый! При прохождении полной регистрации в приложении Homebank, Вы получите доступ ко всем продуктам и онлайн сервисам Halyk Bank.
1. Скачайте приложение Homebank в Google Play для Android или в App Store для iOS
2. Нажмите «Зарегистрироваться»:
• Введите Ваш номер телефона и ИИН
• Ознакомьтесь с Условиями политики конфиденциальности
• Введите код, полученный в SMS
• Установите пароль для входа в систему
• Пройдите видеоподтверждение личности согласно инструкции
• Отсканируйте удостоверение личности в случае запроса*
Готово! Вам автоматически будет открыта цифровая карта Halyk Bonus Digital и Вы можете сразу начать пользоваться всеми сервисами Homebank

* клиентам, не имеющим удостоверение личности, либо вид на жительства, регистрация в Homebank временно недоступна.
Преимущества цифровой карты Halyk Bonus Digital
Тысячи бонусов каждый день
• 25% – максимальный̆ бонус в сети 17 000+ точек партнеров Halyk Club (список партнеров смотрите в разделе «Клуб» в Homebank или на сайте)
• 10% – максимальныӗ бонус по специальным программам и акциям
• 1% – максимальный̆ ̆ бонус на все покупки и платежи в Homebank

Пользуйтесь картой с максимальной выгодой
• 0 тенге – обслуживание цифровой карты во все года
• 0 тенге – доставка карты курьером
• Одна карта – три валюты (KZT, USD, EUR)

Полезные сервисы
• Привяжите карту к Apple Pay или Samsung Pay, оплачивайте смартфоном без карты и получайте бонусы
• Вам доступно снятие денег без карты в банкомате Halyk Bank
• Оп??ачивайте услуги в Homebank без комиссий и получайте бонусы
• Закажите пластиковую карту в Homebank с бесплатной доставкой или получите в любом отделении. Для этого, выберите цифровую карту в разделе «Счета», затем «Заказать пластик». Годовое обслуживание по пластиковой карте – 0 тенге в первый год, ежемесячно 150 тенге в последующие годы
Какие продукты Банка я могу получить в лайт версии Homebank (при не прохождении полной регистрации)?
Вам будут доступны не все продукты и сервисы Homebank. Для получения доступа ко всем онлайн продуктам Банка, нужно пройти полную регистрацию в Homebank, которое займет всего несколько минут Вашего времени.

В лайт версии Homebank Вам доступны:
• Электронный кошелек Homebank Wallet
• Бесконтактные платежи Homebank Pay, Apple Pay и QR
• Платежи с бонусами в Homebank 3. Мгновенные переводы в Homebank (на номер мобильного телефона, на QR-код, на карту клиента Halyk Bank)
• Оплачивайте услуги в приложении Homebank без комиссий и получайте до 1% бонусов.
• Оплачивайте накопленными бонусами мобильную связь, коммунальные услуги, транспорт и другие услуги.
• Halyk Info - Ваш персональный помощник, который ответит более чем на 1 000 вопросов
• Halyk Maps – быстрый поиск ближайшего отделения и банкоматов
• Push-уведомления
• Персональный ассистент, который в круглосуточном чате ответит на любые вопросы и проконсультирует по продуктам и сервисам
Что делать, если я ранее был клиентом Halyk Bank, но при регистрации в Homebank не вижу свои счета?
Вам необходимо пройти полную регистрацию в Homebank с биометрической идентификацией лица для просмотра своих счетов.
Если я не прошел полную регистрацию, смогу ли я его пройти позже?
Да, Вы сможете пройти полную регистрацию позже, после входа в Homebank. Вам будет доступна опция «Зарегистрироваться», либо при получении продукта Банка Вы также можете пройти полную регистрацию.
Как установить или сменить доверенный номер?
Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Homebank, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны в любом банкомате Halyk Bank:
1. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
2. Выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
3. Введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
4. На Ваш доверенный номер поступит SMS
5. Введите код, полученный в SMS
Что такое Электронная Цифровая подпись Halyk Bank (ЭЦП)?
Электронная подпись от Halyk Bank - это аналог собственноручной подписи, с помощью которой клиенты Банка могут подписывать документы онлайн в мобильном приложении Homebank, не приходя в отделение, либо при получении продукта в отделении Банка. Документ, заверенный Вашей ЭЦП Halyk Bank , имеет такую же юридическую силу, как и на бумажном носителе.
Для чего нужна ЭЦП Halyk Bank?
Электронная Цифровая подпись (ЭЦП) Halyk Bank позволяет Вам подписывать все документы Банка как в приложении Homebank, так и в отделении Банка.
Где и как получить ЭЦП Halyk Bank?
• в приложении Homebank, пройдя полную регистрацию. Нажимая кнопку «Далее» после ввода номера телефона и ИИН в процессе полной регистрации, Вы подтверждаете выпуск электронной цифровой подписи Halyk Bank, подписывая Заявление на выпуск ЭЦП Halyk Bank SMS-кодом. Обязательным условие для получения ЭЦП Halyk Bank является прохождение видеоподтверждения личности согласно инструкции биометрической идентификации.
• в отделении Банка, подписывая Заявление на выпуск ЭЦП Halyk Bank собственноручной подписью
Срок действия ЭЦП Halyk Bank
ЭЦП Halyk Bank действительна 3 года с момента ее выпуска. Перевыпуск подписи происходит при истечении срока действия ключа с повторным прохождением этапов верификации.
Подписывать документы Электронной Цифровая подписью Halyk Bank безопасно?
Да, никто кроме Вас не сможет воспользоваться Вашей ЭЦП Halyk Bank.
Чтобы получить ЭЦП Halyk Bank нужно пройти несколько этапов верификации: распознавание лица, скан удостоверения личности, подтверждение с помощью SMS-кода. Использование ЭЦП Halyk Bank регулируется Законом РК от 1 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой информации».
Что такое доверенное устройство?
Доверенное устройство – это личное устройство (смартфон, планшет) или стационарный персональный компьютер, ноутбук, доверенность которого была подтверждена процессом онлайн регистрацию в Homebank с верификацией личности: распознавание лица, скан удостоверения личности, подтверждение с помощью SMS-кода (процесс onboarding).
Как установить доверенное устройство?
Доверенное устройство подтверждается при онлайн регистрации в Homebank с верификацией личности: распознавание лица, скан удостоверения личности, подтверждение с помощью SMS-кода.
Если Вы не проходили процесс регистрации, то Вы можете установить его самостоятельно:
1. Откройте Homebank и перейдите в раздел «Меню»
2. Выберите «Профиль и настройки», далее «Моё устройство»
3. На Ваш доверенный номер поступит SMS с кодом
4. Введите код, полученный в SMS
5. В поле «Доверенное устройство» отобразится новое добавленное устройство
Готово!
Как поменять язык содержания мобильного приложения Homebank?
Содержание приложения Homebank доступно клиентам на трех языках: на государственном, русском и английском языках. В настройках приложения предусмотрен доступ для клиента по выбору языка:
• Откройте приложение Homebank
• В правом верхнем углу нажмите на иконку Меню
• Выберите «Настройки», далее «Язык» и выберите язык приложения
При этом для мобильных устройств с операционной системой Android – отображение языка в приложении Homebank зависит от настройки языка мобильного устройства, т.е. если настройки мобильного устройства на государственном языке, то соответственно приложение Homebank будет доступно на государственном языке. При операционной системе iOS достаточно изменить язык в приложении Банка.
Я забыл пароль для входа в Homebank, что делать?
В случае, если Вам необходимо восстановить пароль, то Вы можете пройти восстановление доступа в мобильном приложении Homebank:
• Откройте Homebank
• Нажмите «Забыли пароль»
• В новом окне введите ваш номер телефона и нажмите на кнопку «Далее»
• На Ваш Доверенный номер придет SMS с кодом верификации
• В новом окне введите Ваш ИИН и нажмите на кнопку «Далее»
• Далее введите карточные данные путем ввода: номер карты, срок действия карты, CVC/CVV код (указан на оборотной стороне карты)
• После успешной верификации, в новом окне придумайте новый пароль
• Откроется окно Авторизации, введите ваш доверенный номер и придуманный ранее пароль.
Готово!
Как поменять пароль в Homebank?
• Зайдите в приложение Homebank
• В разделе «Меню» выберите «Профиль и настройки»
• Выберите «Смена пароля»
• Придумайте свой пароль и нажмите «Далее»

Готово! Используйте новый пароль для входа в Homebank.
У меня поменялся номер телефона, что делать?
Нужно обязательно заменить доверенный номер телефона в Halyk Bank одним из следующих способов:
• в любом банкомате Halyk Bank (вставьте карту и введите PIN-код, нажмите на «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»)
• в отделении банка, обратившись к менеджеру.