- Главная
- Halyk Info
-
Дебетовые карты
-
Карта рассрочки Halyk Light
-
Кредитные карты
-
Покупка товаров в рассрочку/кредит
-
Кредиты
-
ТОП 10 вопросов
-
Кредиты без залога
-
Онлайн-кредит в Homebank
-
Ипотека от Halyk Bank
-
Ипотека «Баспана Хит»
-
Ипотека «7-20-25»
-
Ипотека «Halyk Sale»
-
Приобретение недвижимости в ЖК «Esentai city» по льготным условиям
-
Кредит под залог недвижимости
-
Кредит под залог депозита
-
Автокредит льготный
-
Автокредит в салонах-партнерах
-
Автокредит стандартный
-
Условия погашения кредита при наличии просроченной задолженности
-
-
Депозиты и счета
-
Homebank
-
Услуги в отделениях банка
-
Halyk Club (бонусы и рассрочка)
-
Отделения, банкоматы и терминалы
-
Путешествия
-
Выплаты ЕНПФ
- Halyk Info
- My Card
- Homebank Pay
Homebank Pay
Что такое Homebank Pay?
Homebank Pay – это быстрые платежи Android смартфонами. Привяжите карту Visa и оплачивайте Android смартфонами.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Как подключить Android платежи Homebank Pay?
Для установки необходимо наличие Android смартфона c NFC модулем.
1. Включите NFC передачу данных на телефоне - выберите в смартфоне опцию «Настройки» -> Подключение и общий доступ -> NFC и оплата -> включить.
2. Установите приложение Homebank в Play Market
3. Включите NFC доступ в Homebank - (Настройки смартфона -> Приложения -> Homebank -> NFC -> включить)
4. Авторизуйтесь и нажмите значок оплаты NFC
5. Нажмите «Добавить карты к Homebank Pay»
6. Нажмите «+» напротив платежной карты Visa
7. Подтвердите добавление карты кодом из SMS
Готово! Теперь Вы можете совершать покупки с помощью Homebank Pay.
На Android смартфонах пункты в настройках могут называться по-разному, главное: включить передачу NFC в настройках смартфона и разрешить использование NFC приложению Homebank.
Обратите внимание:
• Платежная карта Visa от Halyk Bank должна быть активна и не заблокирована
• На платежной карте Visa установлен 3D Secure код подтверждения онлайн операций
• Доверенный номер установлен и актуален, на него будет отправлено SMS подтверждение добавления карты.
Смотреть видео-инструкцию
1. Включите NFC передачу данных на телефоне - выберите в смартфоне опцию «Настройки» -> Подключение и общий доступ -> NFC и оплата -> включить.
2. Установите приложение Homebank в Play Market
3. Включите NFC доступ в Homebank - (Настройки смартфона -> Приложения -> Homebank -> NFC -> включить)
4. Авторизуйтесь и нажмите значок оплаты NFC
5. Нажмите «Добавить карты к Homebank Pay»
6. Нажмите «+» напротив платежной карты Visa
7. Подтвердите добавление карты кодом из SMS
Готово! Теперь Вы можете совершать покупки с помощью Homebank Pay.
На Android смартфонах пункты в настройках могут называться по-разному, главное: включить передачу NFC в настройках смартфона и разрешить использование NFC приложению Homebank.
Обратите внимание:
• Платежная карта Visa от Halyk Bank должна быть активна и не заблокирована
• На платежной карте Visa установлен 3D Secure код подтверждения онлайн операций
• Доверенный номер установлен и актуален, на него будет отправлено SMS подтверждение добавления карты.
Смотреть видео-инструкцию
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
К каким картам Halyk Bank я могу привязать Homebank Pay?
Homebank Pay привязывается ко всем картам Visa от Halyk Bank (за исключением корпоративных карточек), в том числе и к виртуальным.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Как оплачивать с помощью Homebank Pay?
Оплачивать можно с помощью Homebank Pay телефоном, где принимают бесконтактные платежи:
• в главном меню нажмите значок оплаты NFC
• выберите карту
• приложите телефон к терминалу
• при успешной оплате, телефон оповестит надписью на экране «Готово!»
Успешная передача данных на терминал значит что карта считана, но не значит, что операция успешная. Успешность операции отображается только кассиру на POS- терминале. Не успешная операция возможна по разным причинам: недостаточно средств, заблокированная карта, отсутствие связи и др.
Смотреть видео-инструкцию
• в главном меню нажмите значок оплаты NFC
• выберите карту
• приложите телефон к терминалу
• при успешной оплате, телефон оповестит надписью на экране «Готово!»
Успешная передача данных на терминал значит что карта считана, но не значит, что операция успешная. Успешность операции отображается только кассиру на POS- терминале. Не успешная операция возможна по разным причинам: недостаточно средств, заблокированная карта, отсутствие связи и др.
Смотреть видео-инструкцию
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
На каких устройствах работает Homebank Pay?
Поддерживаются только смартфоны с NFC модулем. Наличие NFC модуля в смартфоне уточняйте на сайте производителя.
Мы уже успешно протестировали десятки смартфонов Samsung, Huawei, Meizu, Xiaomi, LG, Sony, Google Pixel, Oneplus и другие популярные смартфоны с NFC.
Мы уже успешно протестировали десятки смартфонов Samsung, Huawei, Meizu, Xiaomi, LG, Sony, Google Pixel, Oneplus и другие популярные смартфоны с NFC.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Сколько стоит подключение к данной услуге?
Подключение к Homebank Pay и дальнейшее использование бесплатно.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Где можно оплачивать с помощью Homebank Pay?
При помощью Homebank Pay можно осуществлять платежи и делать покупки:
• в магазинах и других точках приемов платежей (услуги)
• онлайн-покупки.
• в магазинах и других точках приемов платежей (услуги)
• онлайн-покупки.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Какое максимальное количество карт я могу подвязать к Homebank Pay?
Вы можете подвязать до 10 платежных карт к Homebank Pay
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
В случае отклонения операции/ транзакции, получу ли я уведомление об этом?
Нет, отклонение операции/транзакции отображается только кассиру на ПОС терминале.
Неуспешность может быть по разным причинам: блокировка карты, недостаточно средств, отсутствие связи и т.д.
Неуспешность может быть по разным причинам: блокировка карты, недостаточно средств, отсутствие связи и т.д.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Что делать при ошибке «Ваша карта заблокирована» по Homebank Pay?
Это означает, что Заблокирован только токен, карта не заблокирована. Блокировка чаще всего происходит по причине проблем со связью, в частности проблемы с Push-уведомлениями.
Вам необходимо очистить данные заново токенизировать карту:
• в настройках смартфона в списке приложений найдите приложение Homebank
• сбросьте данные (осуществите полный сброс, т.к. надо удалить токен на приложении)
• зайдите заново в приложение Homebank по паролю
• заново добавляем карту
Вам необходимо очистить данные заново токенизировать карту:
• в настройках смартфона в списке приложений найдите приложение Homebank
• сбросьте данные (осуществите полный сброс, т.к. надо удалить токен на приложении)
• зайдите заново в приложение Homebank по паролю
• заново добавляем карту
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Когда можно будет подвязывать карту другой платежной системы кроме Visa и в будущем будет ли такая возможность?
Такая возможность появится в ближайшее время. Следите за новостями Halyk Bank.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Как я могу узнать поддерживает мой смартфон NFC или нет?
Необходимо проверить в настройке смартфона, либо в руководстве пользователя Вашего смартфона
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Безопасно ли подвязывать карту для оплаты в Homebank Pay?
Защита транзакций в Homebank Pay обеспечивается за счет функций безопасности, встроенных в аппаратное и программное обеспечение Вашего устройства. Система Homebank Pay предназначена для защиты личных данных пользователя.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!