Halyk Info

Homebank Pay

Для установки необходимо наличие Android смартфона c NFC модулем.

1. Включите NFC передачу данных на телефоне - выберите в смартфоне опцию «Настройки» -> Подключение и общий доступ -> NFC и оплата -> включить.

2. Установите приложение Homebank в Play Market

3. Включите NFC доступ в Homebank - (Настройки смартфона -> Приложения -> Homebank -> NFC -> включить

4. Авторизуйтесь и нажмите значок NFC

5. Нажмите «Добавить карты к Homebank Pay»

6. Нажмите «+» напротив платежной карты Visa

7. Подтвердите добавление карты кодом из SMS


Готово! Теперь Вы можете совершать покупки с помощью Homebank Pay.


На Android смартфонах пункты в настройках могут называться по-разному, главное: включить передачу NFC в настройках смартфона и разрешить использование NFC приложению Homebank.


Обратите внимание:

● Платежная карта Visa от Halyk Bank должна быть активна и не заблокирована

● На платежной карте Visa установлен 3D Secure код подтверждения онлайн операций

● Доверенный номер установлен и актуален, на него будет отправлено SMS подтверждение добавления карты.


Смотреть видео инструкции: 

Homebank Pay привязывается ко всем картам Visa от Halyk Bank (за исключением корпоративных карточек), в том числе и к виртуальным.

Оплачивать можно с помощью Homebank Pay телефоном, где принимают бесконтактные платежи:

● в главном меню нажмите значок оплаты

● выберите карту

● приложите телефон к терминалу с функцией приема бесконтактных платежей

● при успешной оплате, телефон оповестит надписью на экране «Transaction confirmed» 


Смотреть видео инструкции: https://halykbank.kz/card/homebank-pay


Успешная передача данных на терминал значит что карта считана, но не значит, что операция успешная. Успешность операции отображается только кассиру на POS- терминале. Не успешная операция возможна по разным причинам: недостаточно средств, заблокированная карта, отсутствие связи и др.

Поддерживаются только смартфоны с NFC модулем. Наличие NFC модуля в смартфоне уточняйте на сайте производителя.  


Мы уже успешно протестировали десятки смартфонов Samsung, Huawei, Meizu, Xiaomi, LG, Sony, Google Pixel, Oneplus и другие популярные смартфоны с NFC.

Подключение к Homebank Pay и дальнейшее использование бесплатно.

При помощью Homebank Pay можно осуществлять платежи и делать покупки:

● в магазинах и других точках приемов платежей (услуги)

● онлайн-покупки.

Вы можете подвязать до 10 платежных карт к Homebank Pay

Нет, отклонение операции/транзакции отображается только кассиру на ПОС терминале.

Неуспешность может быть по разным причинам: блокировка карты, недостаточно средств, отсутствие связи и т.д.

Это означает, что  Заблокирован только токен, карта не заблокирована. Блокировка чаще всего происходит по причине проблем со связью, в частности проблемы с Push-уведомлениями.

Вам необходимо очистить данные заново токенизировать карту:

- в настройках смартфона в списке приложений найдите приложение Homebank

- сбросьте данные (осуществите полный сброс, т.к. надо удалить токен на приложении)

- зайдите заново в приложение Homebank по паролю

- заново добавляем карту

Такая возможность появится в ближайшее время. Следите за новстями Halyk Bank.

Необходимо проверить в настройке смартфона, либо в руководстве пользователя Вашего смартфона

Защита транзакций в Homebank Pay обеспечивается за счет функций безопасности, встроенных в аппаратное и программное обеспечение Вашего устройства. Система Homebank Pay предназначена для защиты личных данных пользователя.

Да, можно.