Пресс-центр

Более 40 000 предпринимателей и юридических лиц расширяют свой бизнес вместе с новым мобильным приложением №1 для бизнеса ONLINEBANK

10.09.2020

10 сентября 2020. В начале мая Halyk Bank внедрил новое мобильное приложение Onlinebank для юридических лиц, разработанное на современной высокотехнологичной микросервисной архитектуре Банка. Это уникальный проект для Казахстана, позволяющий предпринимателям вести удаленно свой бизнес, используя три ключевых функционала приложения Onlinebank, а именно: осуществлять платежи своим контрагентам в режиме 24/7 без ограничений по времени, открывать счет для ИП в онлайн режиме за 5 минут и подписывать необходимые документы, используя технологию облачного ЭЦП.

Используя новое мобильное приложение для бизнеса Onlinebank с современным, практичным и функциональным дизайном, клиенты остаются на связи с банком 24/7 и могут совершать все необходимые банковские операции из любой точки мира. Все что нужно бизнесу для получения круглосуточного сервиса от Halyk Bank – смартфон и доступ в интернет.   

«В условиях масштабного перехода малого и среднего бизнеса на цифровое потребление банковских услуг, Halyk Bank – являясь крупнейшим банком страны и учитывая приоритетные потребности своих клиентов и трендов рынка, нацелен на активное развитие своих цифровых возможностей, в том числе на усиление онлайнбанкинга и постоянное улучшение своих дистанционных сервисов», - отмечает Гульсум Душатова, директор департамента транзакционного бизнеса Halyk Bank

В новом приложении Onlinebank, в дополнение ко всем доступным сервисам, Halyk Bank, опережая потребности клиентов, первым на рынке СНГ разработал и внедрил уникальный по мировым меркам полноценный дистанционный сервис: теперь предприниматели в удаленном режиме за 5 минут могут открыть счет для ИП без физического посещения отделения, включая верификацию, подачу сведений об ИП, их проверку, в том числе подписание документов через технологию облачного ЭЦП.

«Постоянное развитие технической платформы и интеграция с различными внешними сервисами, в том числе и с сервисами государственных органов позволяет нам запускать новые онлайн сервисы. Например, благодаря тому, что в Halyk Bank был запущен собственный аккредитованный облачный удостоверяющий центр, а также была произведена интеграция с сервисом единой авторизации АО "НИТ" мы смогли запустить сервис онлайн открытия счета для ИП в новом мобильном приложении. В будущем мы также планируем постоянно совершенствовать техническое развитие информационных систем Halyk Bank», - делится Серазитдинов Руслан, директор департамента Onlinebank. 

Приложение для бизнеса Onlinebank было запущено в начале мая и уже сегодня большинство клиентов Банка ведут свой бизнес в онлайн формате, совершая ключевые операции в считанные минуты. С момента запуска приложение прошло бета-тестирование на существующих бизнес клиентах, оно менялось и совершенствовалось исходя из пользовательских предпочтений. Уже сегодня удобным функционалом приложения по прошествии 4-х месяцев пользуются более 40 000 пользователей. При работе над приложением, со стороны разработчиков было уделено особое внимание его безопасности. Программное обеспечение Onlinebank полностью соответствует современным требованиям безопасности фронтальных банковских систем, обеспечивая надежную защиту от несанкционированного доступа и конфиденциальность данных клиентов.

Стоит отметить, что в App Store и Play Market в разделе финансы, приложение Onlinebank входит в топ-10 приложений по скачиванию.

Какие операции доступны в мобильном приложении Onlinebank?

Возможности приложения Onlinebank позволяют предпринимателям дистанционно, и в любом месте, где есть доступ к сети Интернет, проводить расширенные банковские операции, которые включают в себя:

  • Платежи и переводы партнерам;
  • Платежи в тенге в другие банки;
  • Внутрибанковские платежи 24/7;
  • Срочные переводы между своими счетами и на корпоративную карту;
  • Проведение налоговых и социальных платежей;
  • Зачисление заработной платы сотрудникам 24/7;
  • Формирование зачислений на выплаты налогов и платежей в бюджет;
  • Формирование справок и выписок по счетам и картам 24/7;
  • «Cash by code» для ИП - снятие наличных денег без карты в банкомате 24/7;
  • Снятие лимитов/ограничений по корпоративным картам;
  • Отправка реквизитов партнерам в формате PDF 24/7;
  • Онлайн-чат – консультант;
  • Карты отделений и банкоматов.


Какие действуют тарифы?

Для новых клиентов банка до конца года в рамках акции (*) «Перезагрузка» действуют максимально выгодные условия по расчетно-кассовому обслуживанию:

  • 0 тенге - открытие счета;
  • 0 тенге - абонентская плата за Onlinebank;
  • 0 тенге - подключение интернет-банкинга версии Business;
  • 0 тенге - выпуск карты для Бизнеса;
  • 0 тенге - регистрация валютных контрактов.


(*) Более подробная информация и предложения от партнёров в рамках акции, доступны на сайте Банка, в разделе «Бизнесу».

Для активных клиентов, осуществляющих услуги на территории РК или имеющих внешних партнеров, мы предлагаем тарифные пакеты «Halyk Smart», «Экономный» и «Валютный», которые включают в себя обслуживание счета, набор платежей в тенге и скидки на переводные операции в валюте.

С чего начать? 

  • Если вы юридическое лицо – достаточно обратиться в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц
  • Если вы ИП/КХ - откройте счет онлайн или скачайте мобильное приложение Onlinebank (подробнее об установке и использовании приложения Onlinebank здесь), и пройдите регистрацию онлайн


После открытия счета онлайн, авторизация в приложении происходит по умолчанию и можно начинать работать по счетам. Необходимо добавить смартфон клиента в подтвержденные устройства для безопасности и удобства работы в приложении. После подтверждения, предпринимателю будут доступны:

  • Вход в приложение по отпечатку пальца, распознаванию лица или по коду;
  • Подписание документов без SMS-подтверждения;
  • Push-уведомления с информацией обо всех банковских операциях;
  • Использование технологии «облачного» ЭЦП для повышения уровня безопасности подтверждения платежей.


Подробнее о подтверждении смартфона, можно ознакомиться по ссылке.

 

Уважаемые клиенты!

Мы ценим и дорожим мнением каждого, именно поэтому будем рады вашим отзывам, комментариям и предложениям по улучшению работы мобильного приложения Onlinebank. По всем вопросам, вы можете обращаться в наш контакт–центр по номеру 9595 либо направлять ваши письма в департамент транзакционного бизнеса Halyk Bank на почту: online@halykbank.kz

Спасибо! 


C уважением,

АО «Народный Банк Казахстана»