Пресс-центр

Halyk Bank предлагает коммерсантам POS-терминал в смартфоне. Главные преимущества – удобство и выгода

01.09.2020

1 сентября 2020 года, Алматы – Halyk Bank предлагает для коммерсантов, представителей микро и малого бизнеса комфортное решение для приема бесконтактных платежей на смартфонах – приложение Halyk Pos. 

Приложение Halyk Pos, основанное на технологии бесконтактных платежейпозволяет без дополнительного оборудования превратить смартфон на базе Android с NFC-модулем* в POS-терминал. Оно предназначено для малых торгово-сервисных предприятий и позволяет им принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона. Решение значительно расширяет возможности приема электронных платежей в торгово-сервисной сети, позволяет увеличить клиентскую базу торговой точки и минимизировать стоимость подключения к услугам эквайринга.

Директор департамента транзакционного бизнеса Halyk Bank Гульсум Душатова: «Приложение Halyk Pos предназначено для микро и малого бизнеса, который заинтересован в сокращении издержек по наличным платежам, к примеру, на инкассацию, и более активному приему безналичных платежей. Новое решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы предпринимателей через расширение сети приема бесконтактных платежей, роста клиентской базы и снижения затрат на подключение к услугам эквайринга. В свою очередь и розничные клиенты получают возможность быстрой, удобной и безопасной оплаты при помощи бесконтактных технологий».

Для того, чтобы предприниматель начал принимать оплату через технологию бесконтактных платежей, необходимо скачать приложение Halyk Pos и заключить договор эквайринга с Halyk Bank. Установив приложение Halyk Pos, которое может полностью заменить собой POS-терминал, вы получите доступ ко всем функциям бесконтактного POS-терминала без дополнительных устройств.

Основные преимущества

  • Смартфон вместо POS-терминала, не нужно покупать дополнительное оборудование
  • Бесконтактный прием платежей 24/7
  • Оплата картами любых банков и платежи смартфонами
  • Детализированная отчетность об операциях
  • Соблюдение законодательства по приему платежей
  • Подключение клиентов всех банков


Функции

  • Прием оплат по картам любых банков (Visa, Mastercard и Union Pay)
  • Прием платежей смартфоном с Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и Garmin Pay
  • Отмена и возврат платежей
  • Отправка электронных чеков
  • Просмотр списка и деталей по операциям


В свою очередь, потребители – розничные клиенты – получают дополнительные возможности и могут оплачивать свои покупки безопасно, быстро и удобно, с помощью бесконтактных карт, смартфонов, а также носимых NFC-устройств – Smart-часов, колец и браслетов.

*NFC, или Near field communication, «ближняя бесконтактная связь» — технология беспроводной связи малого радиуса действия, с помощью которой можно обмениваться данными между устройствами.

***

Halyk Bank (АО «Народный Банк Казахстана») является лидирующей финансовой группой и лидирующим розничным банком в Казахстане с самой большой базой клиентов и сетью распространения. Банк развивается как универсальная финансовая группа, предлагая широкий спектр услуг (банковские, брокерские, страхование, лизинг и управление активами) своим розничным клиентам, клиентам малого и среднего бизнеса и корпоративным клиентам. АО «Народный Банк Казахстана» также осуществляет свои операции в России, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане. АО «Народный Банк Казахстана» является листинговой компанией, ценные бумаги которой обращаются на фондовых биржах Казахстана (KASE, AIX) и Великобритании (LSE).



PR-служба АО «Народный Банк Казахстана»

тел. +7 701 220 31 53 | pr@halykbank.kz | www.halykbank.kz