Пресс-центр

Голосовая биометрия – дополнительный периметр безопасности от Halyk Bank

13.05.2021

Контакт-центр Halyk Bank начал использовать технологию голосовой биометрии. Эта услуга позволяет подтвердить личность клиента по голосу, не запрашивая информацию о его персональных данных.

В комплексе мер безопасности Halyk Bank голосовая биометрия позволяет обезопасить личные данные от злоумышленников. При попытке получения информации о личных данных клиента третьими лицами и несоответствии речи эталонному голосу клиента, дальнейшая консультация прекращается.

Кроме того, сокращается время процедуры аутентификации, т.к. нет необходимости подтверждения личности «по знаниям», что позволяет клиентам быстро получить информацию или совершить необходимую операцию.

Система работает очень просто. При звонке с доверенного номера клиента в Контакт-центр по номеру 7111 необходимо запросить создание голосового слепка, а также озвучить кодовое слово (оператор может задать дополнительные уточняющие вопросы). После успешной процедуры регистрации, система подтверждает, что эталон сохранён и он получает SMS уведомление.

При следующих звонках система снова создаёт модель голоса и сравнивает её с эталоном. Результат сравнения появляется на мониторе оператора. Если голосовая аутентификация прошла успешно, оператор может предоставить клиенту необходимую информацию или проводить операции по требованию клиента без запрашивания дополнительной информации о нём.


C уважением,

АО «Народный Банк Казахстана»