Уважаемые клиенты!
В связи с полным переходом на систему дистанционного обслуживания «OnlineBank HALYK», АО «Народный Банк Казахстана» уведомляет о недоступности систем «Интернет-банкинг для юридических лиц» и «Модуль Банк – Клиент» с 01 марта 2021 года.
По этой причине сообщаем об упразднении следующих пунктов в тарифах на услуги, оказываемые клиентам – юридическим лицам, филиалам и представительствам юридических лиц, крестьянским хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, нотариусам, адвокатам, частным судебным исполнителям, профессиональным медиаторам (единые для всех Филиалов Банка):
|
Раздел 6. Дистанционное обслуживание клиентов
|
6.1 | Система «Интернет-банкинг для юридических лиц»:
|
6.1.1
|
Подключение одного пользователя (с предоставлением средств аутентификации и ЭЦП), с учетом НДС
|
6.1.2
|
Подключение одного пользователя к мобильному приложению «HalykMBC», с учетом НДС
|
6.1.3
|
Подключение одного пользователя к мобильному приложению «HalykMBC» при наличии системы «Интернет-банкинг для юридических лиц», с учетом НДС
|
6.1.4
|
Ежемесячная абонентская плата за ведение счетов электронных клиентов с использованием системы " Correqts / ДБО3 " за 1 электронный контракт (взимается дополнительно к стандартной комиссии за ведение счетов)
|
6.2 | Модуль «Банк–клиент»:
|
6.2.1
|
Ежемесячная абонентская плата, с учетом НДС
|
6.2.2 | Предоставление дополнительного ключа электронно-цифровой подписи, с учетом НДС
|
6.5
|
Подключение мобильного приложения «HalykNotify» для получения push-уведомлений, с учетом НДС
|
6.8
|
Получение SMS-уведомлений на мобильный телефон по исходящим платежам систем дистанционного обслуживания клиентов, с учетом НДС
|
6.9
|
Подключение действующего пользователя системы «Интернет-банкинг для юридических лиц» (версия Correqts) к Системе «OnlineBank HALYK» (версия Business)
|
C уважением,
АО «Народный Банк Казахстана»