Пресс-центр

Информационное сообщение

10.09.2020

Уважаемые клиенты!

В последнее время мошенниками развернута новая схема - клиентам поступают звонки от неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками банка и сообщают им о несанкционированных операциях по счетам, либо представляются брокерами и предлагают клиентам онлайн заработок на фондовом рынке.

Клиентам предлагают загрузить на свои мобильные телефоны, компьютеры и ноутбуки сторонние приложения для удаленного управления устройством – «Teamviewer», «QuickSupport», «RemoteAdmin» и др. После установки приложения злоумышленники получают полный доступ к устройству клиента и осуществляют вывод средств через приложение Интернет банкинга.

Напоминаем:
1) представители банков НИКОГДА не попросят вас сообщить реквизиты счетов и банковских карт, ПИН-коды, CVV коды и другую конфиденциальную информацию.

2) ни при каких обстоятельствах не отправляйте никому ваши персональные данные, включая копии документов, удостоверяющих личность, реквизиты платёжной карты (16-значный номер, имя держателя, срок действия, CVV/CVC-код), SMS-коды для авторизации.

3) Чтобы избежать рисков и сохранить свои денежные средства и персональные данные в безопасности, не загружайте приложения из сомнительных источников и не устанавливайте их. Старайтесь не открывать подозрительные сайты. Мошенники активно используют спам-рекламу для распространения вредоносных приложений и сбора конфиденциальной информации.

Будьте очень бдительны!

В случае подозрительных транзакций, оперативно блокируйте счета и карты через Homebank.kz.


C уважением,

АО «Народный Банк Казахстана»