Пресс-центр

О режиме работы Halyk Bank c 5 по 19 июля

03.07.2020

Halyk Bank информирует о режиме работы в условиях ужесточения карантинного режима в стране с 5 июля 2020 года.

Уважаемые клиенты!

Все банкоматы и платежные терминалы, онлайн сервисы Homebank и Onlinebank работают в стандартном режиме. В период усиления карантина все отделения банка продолжат работу в обычном режиме, но с ограничением по времени с 10:00 до 17:00.

Подробный график работы отделений указан по ссылке

Банк гарантирует бесперебойную работу всех ключевых сервисов - начисления и получения зарплат, пенсий, пособий на карты, их снятие через банкоматы, осуществление платежных и переводных операций онлайн, непрерывное обеспечение наличными банкоматов. Все банкоматы, находящиеся в свободном доступе граждан, доступны как на снятие наличных, так и на пополнение и другие операции.

Для снижения рисков, связанных с необходимостью посещения отделений Банка, рекомендуем использовать все доступные онлайн сервисы Halyk Bank в мобильном приложении Homebank.kz:

  • пополнение счетов, депозитов, карт и погашение кредитов;
  • частичное снятие с депозитов на карту;
  • переводы на карты любых банков Казахстана и мира, переводы на счета компаний и физических лиц, а также международные переводы Western Union (круглосуточно);
  • оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, детских садов и другие 4000 сервисов без комиссий;
  • оплата штрафов и налогов, пополнение транспортных карт и оплата парковки без комиссий.


Для юридических лиц в круглосуточном режиме доступны все привычные сервисы в Onlinebank.kz.

По всем вопросам, просим обращаться в наш круглосуточный контакт – центр:

  • Для физических лиц бесплатный звонок с мобильного - 7111,
  • Для юридических лиц - 9595.


Ужесточение карантинных мер - вынужденная мера в условиях обострения эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции и, мы выражаем уверенность, что в скором времени ситуация стабилизируется и наша жизнь  вернется в прежнее спокойное русло.    

Biz birgemiz!